X

Hyundai Motor Company: по следам иcтории

«Новое время» – именно так в переводе с южнокорейского звучит название автоконцерна Hyundai, продукция которого сегодня пользуется заслуженным уважением среди автолюбителей. Но свой нынешний статус компания завоевывала долго и упорно, на протяжении почти 50 лет, с декабря 1967 года до наших дней.

Основатели Hyundai сначала и не планировали выпускать авто собственной разработки, их главной целью было сотрудничество с уже известными автомобильными гигантами. Деятельность компании началась с запуска предприятия по сборке легковых авто и грузовиков малого тоннажа по конвейерной технологии Ford. С 1968 года и до начала 80-х, Hyundai поставляла на мировой рынок лицензионные модели Ford Cortina.

В 1973 году компания начала строительство второго завода и заявила о старте работы над новой моделью легкового автомобиля. Результатом кропотливого труда инженеров на базе инновационных японских hi-tech технологий и дизайнерских идей от Giugiaro уже в 1975 г. стал компактный Hyundai Pony. Эта модель после презентации на подиуме 55-го автосалона в Турине получила прозвище «корейского экономического чуда». Pony сразу стала лидером продаж на южнокорейском авторынке, а в 1976г. завоевала и рынок Европы.

Грандиозный успех компакта Hyundai Pony стал лучшим стимулом для создания новых легковых моделей. Всего через три года, в 1978 г. поклонники марки Hyundai получили возможность оценить автомобиль Granada, затем в 1985 г. – модель Axel. Именно Аксель неожиданно для всех оценили жители Канады, где эта модель стала самой популярной и продаваемой по результатам 1986 г.

Еще через два года, в 1988 г., в массовое производство было запущено еще одно детище инженеров Хюндай – популярная Sonata. Первые автомобили этой серии шли с лицензионным двигателем от Mitsubishi, ведь первый «родной» двигатель Hyundai появился лишь через год. Соната настолько пришлась по вкусу автовладельцам, что производитель трижды модернизировал и обновлял эту модель. Последнее обновление коснулось Сонаты в 2005 году.

90-е годы стали настоящим прорывом в производстве концептуальных авто. Хюндай регулярно выпускал на рынок чудо-автомобили: сначала был стильный Accent, за ним элегантная Elantra, затем еще Coupe, Atoz, мощные Centennial и Trajet. А январь 1999 г. пришлась презентация внедорожника Santa Fe в Детройте.

Маленькая автокомпания с одним сборочным цехом, каковой Хюндай являлась в начале своей деятельности, сегодня считается одним из мировых гигантов автопрома. Заводы компании располагаются по всему миру – от Южной Кореи и Китая, до Индии и Северной Америки.

Великолепное семейство Hyundai

Все модели Hyundai Motor Company можно смело назвать автосовершенством – техническим и дизайнерским. Автомобили оснащаются фирменными двигателями нового поколения, проектируются с помощью инновационных компьютерных программ.

В большом и разнообразном семействе Хюндай сегодня представлено множество моделей. Среди них стоит отметить стильный спорт-купе Genesis с удивительно плавными формами кузова, мощный внедорожник Santa Fe с высокими характеристиками проходимости, статусный и стильный Equus премиум-класса, лаконичный бизнес-седан Grandeur. Среди автомобилей среднего класса заметно выделяется комфортабельный Hyundai Sonata, а в малом классе в числе лидеров числится очаровательный Hyundai Solaris.

Именно Солярис в 2011 году заменил собой малолитражку Hyundai Getz, которая с момента презентации в Женеве в 2002 году успешно продавалась на мировом авторынке. Вообще, автомобили малого класса, в исполнении Хюндай, всегда пользовались спросом у жителей больших городов и многолюдных мегаполисов, благодаря компактной форме, легкости управления и маневренности.

Новинки-2015 от Hyundai Motor Company

Поклонники компании всегда с нетерпением ждут новинок от компании Хундай. В начале 2015г. на арене Женевского автосалона изумленному взору автолюбителей предстали концептуальные модели нового поколения: Hyundai i20 и обновленные версии i30 и i40.

Однако настоящей звездой в Женеве стал существенно доработанный и усовершенствованный, стильный и компактный внедорожник Tucson или Hyundai ix35 в двух модификациях – Tucson Plug-in-Hybrid и 48V-Hybrid. Каждая из этих двух модельных версий классического Tucson оснащена инновационными технологиями использования горючего.

Tucson-2015 – это проверенный временем спортивный внедорожник, с усовершенствованным плавным дизайном корпуса, с фирменной радиаторной решеткой, просторной кабиной и вместительным 513-литровым багажником. Салон последней версии Tucson отделан с особым шиком по сравнению с классической моделью.

Дополнительный бонус в новинке 2015 года – оснащение автомобиля многочисленными системами безопасности. Впервые на автомобиле такого класса Хюндай установил автономное аварийное торможение, оснастил модель такими технологиями как «активный капот для защиты пешеходов при столкновении», «информирование о превышении скорости», «контроль слепых зон при выезде из парковки», «контроль положения авто относительно разметки на дороге» и прочие оригинальные разработки.

Европейским потребителям компания планирует поставлять Tucson с двумя видами бензиновых двигателей и тремя дизельными моторами собственной разработки. Кроме того, по желанию клиента можно будет выбирать автоматическую или механическую коробку передач. А вот на просторах нашей страны новенький Tucson может появиться уже летом этого года.

Cегодня в автосалонах Hyundai представлены машины различных классов, от компактных малолитражек до бизнес-седанов. Поклонники марки имеют возможность выбирать из 15 моделей Hyundai и 5 разновидностей комплектации практически в каждой модели. Ценовая политика компании также направлена на то, чтобы автомобили марки были доступны наравне с продуктами основных автоконкурентов.

По материалам сайта www.1.kz