Hyundai работает над наименьшим из кроссоверов
Информацию о создании Hyundai i20 Cross озвучил один из руководителей индийского подразделения корейской марки Янг Джин Ан. Для трансформации хэтчбека в мини-кроссовер разработчикам придется увеличить дорожный просвет i20, оснастить машину рейлингами на крыше, защитными пластинами бамперов и пластиковым обвесом по периметру кузова. Хотя новая модификация Hyundai i20 и называется Cross, ее лучше не испытывать на тяжелом бездорожье, поскольку модель поступит к дилерам исключительно в моноприводной модификации. Состав силовой установки будет аналогичен гамме моторов стандартного хэтча. Новое поколение i20 создано на принципиально новой платформе. Как и предшественник, авто создано в европейском технологическом центре компании в Рюссельсхайме.
Hyundai работает над новым компактным суперкаром
Хэтчбек стал крупнее как по своим габаритным размерам, так и по величине колесной базы. В частности, колесную базу увеличили на 45 мм (2570 мм), что позволило увеличить полезное пространство салона, а объем багажного отделения теперь достигает 326 л (+31 л). Машина стала на 40 мм длиннее (4035 мм), на 24 мм шире (1734 мм) и на 16 мм ниже (1474 мм). Снижение высоты вкупе с улучшением аэродинамических показателей кузова принесли свои бонусы в копилку снижения расхода топлива. Новый кроссовер – это одна из 22-х новый моделей, запланированных к выходу на рынок стратегическим планом развития компании «Product Momentum 2017».