Hyundai работает над перспективным водородным кроссовером

Компания Hyundai планирует расширить ассортимент моделей на водородных топливных ячейках.

0

Об этом со ссылкой на руководителя отдела разработки водородных агрегатов Hyundai-Kia Са Хун Кима сообщает издание Autocar. По словам Кима, в компании пока окончательно не определились с типом кузова новинки. С большой долей вероятности можно говорить, что это будет кроссовер. Во-первых, спрос на подобные модели во всем мире не уменьшается. Во-вторых, с потребительской точки зрения установка большого бака для водорода менее всего скажется на вместимости салона и багажника.

Стартовало производство автомобилей Hyundai на топливных ячейках

Тест-драйв Toyota Mirai: водородящий

Предполагается, что новинка сможет проехать без дозаправки более 800 км, а максимальная скорость составит около 180 км/ч. По словам Кима, подобные показатели выглядят вполне реалистичными, с учетом того, что демонстрирует серийный Hyundai Tucson Fuel Cell. Заявленный запас хода модели составляет 603 км, а максимальная скорость достигает 161 км/ч. Напомним, что автомобиль оснащен 136-сильным электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов.

Hyundai работает над перспективным водородным кроссовером

Недавно в компании подтвердили, что родственный бренд Kia представит серийную модель на водородных топливных элементах к 2020 году. В компании обещают, что блок топливных ячеек будет на 15% меньше и легче нынешнего, но в то же время на 10% эффективнее с точки зрения накопления энергии.

Hyundai работает над перспективным водородным кроссовером

В Великобритании ix35 FCV предлагается по цене 53105 фунтов (72200 евро), в то время как седан Toyota Mirai обойдется минимум в 66 тысяч (89750 евро). Правда, большинство потребителей предпочитают брать водородные машины в лизинг для корпоративного использования.

Посмотреть ценовые предложения в Украине на Tucson с традиционными ДВС

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.