Бестселлер украинского рынка компактных кроссоверов – Hyundai Tucson наконец-то дождался преемника. И это уже не сон. Свое имя (с приставкой ix) этот автомобиль сохранит лишь в Южной Корее. В Европе в соответствии с новой корпоративной стратегией новинка будет называться ix35.
Бестселлер украинского рынка компактных кроссоверов – Hyundai Tucson наконец-то дождался преемника. И это уже не сон. Свое имя (с приставкой ix) этот автомобиль сохранит лишь в Южной Корее. В Европе в соответствии с новой корпоративной стратегией новинка будет называться ix35.
Бестселлер украинского рынка компактных кроссоверов – Hyundai Tucson наконец-то дождался преемника. И это уже не сон. Свое имя (с приставкой ix) этот автомобиль сохранит лишь в Южной Корее. В Европе в соответствии с новой корпоративной стратегией новинка будет называться ix35.
Абсолютно новый Hyundai Tucson ix внешне кардинально отличается от нынешней модели. В то же время машина выглядит не столь авангардно, как показанный весной в Женеве (а затем и в Киеве) футуристический концепт-кар ix-onic, который считается прообразом новинки. Особенно это касается кормы – она сильно напоминает данный элемент Nissan Murano. Кроме того, с пухлых «щек» кроссовера исчезли оригинальные бумерангообразные противотуманные фонари.
Автомобиль получился чуть компактнее, чем Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan, но крупнее Nissan Qashqai и Toyota RAV4.
Приоритеты – дизельным моторам
На разработку новой модели корейские инженеры потратили 3 года и более 225 миллионов долларов. Существенная часть этих средств ушла на подготовку двух принципиально новых 2,0-литровых силовых агрегатов: 184-сильного турбодизеля серии R и бензинового мотора Theta-II мощностью 166 л. с. Оба они агрегатируются с новейшей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Примечательно, что версии с 6-ступенчатой «механикой», как и с полноприводной трансмиссией, будут доступны исключительно с более мощным дизельным двигателем. Из полезных внедорожных «примочек» новой модели следует выделить системы помощи: при спуске – DBC (Downhill Brake Control) и подъеме – Hill-Start Assist Control.
В качестве опции покупателям предложат вмонтированный в салонное зеркало заднего вида 3,5-дюймовый цветной дисплей, на который автоматически выводится картинка с камеры заднего вида при включении задней передачи. Наполнить салон дополнительным светом позволит панорамная стеклянная крыша.
300000 в год!
Продажи нового Hyundai Tucson ix в Южной Корее уже стартовали. Стоимость базовой переднеприводной модели с бензиновым мотором начинается от $23700, а за полностью «упакованный» полноприводный турбодизельный кроссовер придется выложить не менее $33700. Отметим, что машины для местного рынка производятся на корейском заводе в Улсане, а европейские модели ix35 будут сходить с конвейера чешского завода Hyundai, где сейчас уже собирают хэтчбеки и универсалы i30. Корейцы амбициозно планируют продавать не менее 300000 новых Tucson ежегодно по всему миру. В Украине долгожданный автомобиль появится в мае следующего года. При этом как минимум несколько лет на отечественном рынке его будут продавать параллельно с более доступным по цене предшественником местной сборки.
Технические характеристики Hyundai Tucson ix* | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Колея колес передн./задн., мм | 1585/1586 | |
Топливный бак, л | 55 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. c непоср. впрыском | диз. c непоср. впрыском, турбонаддув |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1998 | 1995 |
Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин | 122 (166)/6200 | 135 (184)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 197/4600 | 392/1800-2500 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний/полный | |
КП | 6-ст. мех / 6-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | |
Шины | 225/60 R17 или 225/55 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 8,5 | 5,7 (7,1 **) |
* Модель для рынка Южной Кореи ** Для модификации с полным приводом |