Индийцы собираются заметно расширить палитру британских моделей
Руководство компании Tata, которой принадлежат обе британские марки положительно оценивает рыночные успехи марки и весьма оптимистично смотрит в будущее, собираясь расширить линейку моделей.
Для легкового подразделения планируется сразу три новых модели: младшая «бюджетная» серия, универсал и родстер. Эксперты подозревают, что первая из них должна стать преемником компактной модели X-Type и конкурировать с такими игроками на рынке, как «трешка» BMW и C-класс Mercedes. Хотя информация именно по этому вопросу крайне противоречивая. Кстати, у Jaguar X-Type присутствовала и версия Estate. Но большинство подозревает, что в случае с универсалом речь идет о «грузовой» модели на базе нынешнего XF . Очевидное противопоставление «пятерка» Touring у баварцев и E-класс Estate у штуттгартцев. Будущему родстеру независимые эксперты «назначили» имя XE, и по прогнозам, это будет абсолютно новая спортивная модель с полностью алюминиевым кузовом и технической начинкой нынешнего или будущего XKR . 5-литровый 510-сильный компрессорный двигатель в эффектном легком шасси имеет шансы стать еще одной иконой британской марки.
Что же касается внедорожного отделения, то здесь новинку обещали только одну. Это будет «новый» автомобиль, который должен стать на ступеньку выше недавно представленного Evoque и чуть ниже уже хорошо знакомого Range Rover Sport. При чем в качестве базовой модели многие эксперты называют обновленный Land Rover Freelander , под капотом которого разместят 3,2-литровый 230-сильный двигатель.
К сожалению, никаких конкретных сроков или официальных технических анонсов индийцы не называют. К тому же Ратан Тата, возглавляющий семейный концерн, пообещал, что как минимум один, а может быть и несколько из новых автомобилей будут производиться не в Великобритании, и даже не в Индии,… а в Китае!
Ждем официальных пресс-релизов…