X

Infiniti FX 37S: Первый в мире спортивный кроссовер

Совершенно новый Infiniti FX. Звучит впечатляюще. Хочется увидеть? Так вот же он! Не нужно разочарования на лице. Да, его новизна совсем не бросается в глаза. Но в случае с такой маркой это совсем не минус.

Infiniti FX 37S действительно новый, но простой созерцатель результатов труда инженеров и дизайнеров не должен идентифицировать новизну как таковую. Он с первого взгляда должен понять, что перед ним Infiniti, не пытаясь мучительно разглядеть эмблему на радиаторной решетке или шильдик на двери багажника. И эту задачу решит любой прохожий, хоть раз в жизни поинтересовавшийся успехами современного мирового автопрома. Не так много автомобильных компаний, позволяющих себе массово производить повседневные кроссоверы, даже если они очень спортивные, с внешностью выставочных концепт-каров.

Infiniti может себе такое позволить. Как и многое другое. Дело даже не в низкопрофильной резине на легкосплавных дисках диаметром в 21 дюйм в стандартной комплектации, что еще недавно было уделом «глубоко прокачанных эксклюзивов» гаражного разлива. Согласитесь, для компании, устанавливающей салонный фильтр ионизатора воздуха, пропитанный полифенолом из косточек винограда(!), не говоря уже о камерах «наружного наблюдения» по периметру, привинтить колесо на 21 не бог весть какое достижение.

И что же, ради демонстрации этих высокотехнологичных излишеств строить новую машину? Собственно, да. Если не принимать во внимание один из двух новых моторов – в нашем случае V6 ставшей уже легендарной серии VQ, 7-диапазонную автоматическую коробку передач последнего поколения, интеллектуальный полный привод Infiniti ATTESA E-TS и активно подруливающую заднюю подвеску, помогающую идеально пройти скоростной поворот.

О тесте первого в мире спортивного кроссовера Infiniti FX 37S читайте в февральском номере журнала MotorNews…