Infiniti M: Красиво и дорого
Маловыразительный дизайн японских автомобилей первой половины 90-х уже стал историей. В последние годы появляются настоящие шедевры стиля – например, новый Infiniti M, поражающий уникальной пластикой форм.
Маловыразительный дизайн японских автомобилей первой половины 90-х уже стал историей. В последние годы появляются настоящие шедевры стиля – например, новый Infiniti M, поражающий уникальной пластикой форм.
Третье поколение седана бизнес-класса Infiniti M, несомненно, войдет в историю промышленной эстетики. По своей элегантности он может соперничать с лучшими представителями европейской и американской школ дизайна.
Красиво
Облик новинки существенно отличается от предшественника плавными скульптурными формами, навеянными концептуальным Essence, дебют которого состоялся весной прошлого года на автошоу в Женеве. Параллельная горизонту поясная линия и поддерживающая ее ровная юбка с обеих сторон переходят в мускулистые колесные арки. «Лицо» автомобиля создают стильная светотехника, мощные «надбровные» дуги капота и широкая «улыбка» облицовки радиатора. От предшественника сохранились элегантные «противотуманки» в хромированных овальных окладах. Коэффициент аэродинамического сопротивления после многих часов «продувки» в аэродинамической трубе удалось снизить до 0,27. Для уменьшения веса машины двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия.
Новинка построена на платформе FM, которая используется также на ниссановских Teana и Fuga. Двигатель смещен назад за переднюю ось, что позволило добиться близкого к оптимальному распределения массы по осям и, как следствие, улучшения управляемости. Как и ранее, передняя подвеска двухрычажная, а задняя – многорычажная. В базовой комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Покупатели, заказавшие спортпакет, получат 20-дюймовые диски, перенастроенную подвеску, более мощную тормозную систему и полноуправляемое шасси.
Европейская версия седана Infiniti M будет оснащаться 3,7-литровым бензиновым 320-сильным V6, мощность которого по сравнению с 3,5-литровым «предком» выросла на 13 л. с. В паре с этим мотором работает исключительно 7-ступенчатый «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками. Позже европейским покупателям станет доступен дизельный V6 от Renault, а в будущем году к ним добавится гибридная версия M35 Hybrid с 3,5-литровым V6 и электромотором.
Для новинки будет предложено большое количество электронных систем, которые помогут водителю лучше ориентироваться в пространстве. Среди них – система контроля над «мертвыми» зонами и линиями разметки, «умный» круиз-контроль, снижающий скорость при обнаружении препятствий и контролирующий дистанцию и т. д.
Дорого
Внутри Infiniti M не менее элегантен, чем снаружи. За счет большой колесной базы (2900 мм) салон достаточно просторный. Он богато декорирован ценными породами дерева, полированным алюминием и добротной кожей. В качестве опций модель получит передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, биксеноновые адаптивные фары, аудиосистему с 16-ю динамиками, подогрев руля, инфонавигационную систему с 8-дюймовым активным экраном и жестким диском с электронным «гидом» Michelin, предлагающим информацию об отелях, ресторанах и достопримечательностях.
В Европе новинка появится в сентябре, а чуть позже – и в Украине. Стоимость и комплектации станут известны ближе к началу продаж.
Infiniti M | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4945/1844/1501 |
База, мм | 2900 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3694 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 235(320)/7000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 360/5200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электрогидро |
Шины | 245/50 R18 |