X

Infiniti M37 «воюет» за место под солнцем

Если в классе SUV бренд Infiniti крепко стоит на ногах, то завоевание места под солнцем в нише седанов E-класса - задача все еще нерешенная. Есть ли надежда, что это получится у нового флагманского седана Infiniti M? Возьмем, попробуем и подумаем...

Показ нового поколения Infiniti – М-ки решили устроить в Риме. Вечный город с тысячелетними традициями располагает к размышлениям. Контуры новой модели Infiniti так же интересны с точки зрения ее пластики, как скульптуры и барельефы на античных храмах.

Мускулистые изгибы передних крыльев, длинный выпуклый капот, короткая линия багажника – чем не скульптура? Однако рассчитана Infiniti M37 вовсе не на романтичные натуры. Ее целевая аудитория – бизнесмены, для которых важны цифры и факты. И таковые есть. Помимо красоты, кузов нового Infiniti M обладает очень хорошей обтекаемостью. Машина длиной без малого пять метров с коэффициентом Cx=0,27 – это очень достойный показатель.

В седане чувствуется спортивная нотка, в той или иной мере присущая всем машинам этой марки. Именно благодаря схожести к салонам разных Infiniti привыкаешь так быстро.

Все похоже, но есть ряд черт, которые делают Infiniti M37 особенной. Например, оригинальная акустическая система в дорогих комплектациях. Ее динамики располагаются не только в дверях и панелях кузова. По паре небольших громкоговорителей есть даже в верхней части спинки сидений, по обе стороны от подголовников. Хотя главной «музыкой» в машинах этой марки для меня всегда оставался звук работы чудно настроенного V6 серии VQ. Он выходец из-под капота легендарного спорткупе Nissan Z. А это дорогого стоит.

Читайте подробнее…