Infiniti создала мотор-трансформер VC-T с разными характерами

Компания Infiniti презентовала турбированный двигатель с технологией изменения степени сжатия VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Мировой дебют революционного мотора состоится в конце сентября на автошоу в Париже.

1

Infiniti VC-T Более 20 лет инженеры компании Infiniti работали над созданием 4-цилиндрового бензинового турбомотора VC-T, который призван совершить революцию в мире ДВС.

«Технология VC-T станет революционным шагом на пути повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания. Этот технологический прорыв позволит увеличить мощность спортивного 2-литрового турбомотора, обеспечивая его эффективную работу», – комментирует руководитель Infiniti Рональд Крюгера.

Infiniti VC-T

Технология станет существенным прорывом в истории двигателей внутреннего сгорания – отныне моторы больше не ограничены степенью сжатия. Гениальность конструкции двигателя с системой VC-T заключается в том, что он способен самостоятельно трансформироваться, увеличивая либо уменьшая объем камеры сгорания.

Технически это реализовано следующим образом. К шатунной шейке коленчатого вала крепится рычаг VС-Т. Слева к нему крепится шатун, справа – нижний рычаг системы, управляемый электромотором. Активация этой многорычажной конструкции меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет объем камеры сгорания. Это приводит к изменению степени сжатия – от 8:1 (для максимальной мощности) и 14:1 (для максимальной эффективности и экономичности).

Алгоритм работы системы VC-T выглядит следующим образом:

Infiniti VC-T
1) Когда необходимо изменить степень сжатия, электромотор перемещает приводной рычаг. 2) Приводной рычаг вращает вал механизма VС-T. 3) Вращение вала механизма VС-T приводит к изменению угла наклона нижнего рычага VС-T и повороту рычага VС-T. 4) Поворот рычага VС-T приводит к изменению положения шатуна в цилиндре, увеличивая (уменьшая) степень сжатия.

Электронный блок управления двигателем самостоятельно контролирует все процессы, автоматически выбирая оптимальную степень сжатия в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.

Инновационная технология позволит существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, уменьшить уровень шума и вибрации. При этом новый мотор с системой изменения степени сжатия легче и компактнее 4-цилиндровых 2-литровых аналогов.

Более подробная информация о новом двигателе станет известна на презентации, которая пройдет 29 сентября в рамках автосалона в Париже. Ожидается, что первым революционный мотор примерит новый кроссовер Infiniti QX50, прообразом которого стал концептуальный QX Sport Inspiration. Появление новинки в салонах официальных дилеров Infiniti ожидается в 2017 году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Terekhov Michael

    Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Политика автопроизводителей, которые удерживали годами изобретения под сукном, и выжимали технологии до конца перед переходом в следующий этап, здесь ярко показала, что жадность не приводит ни к чему хорошему. То что купили 20 лет назад и спрятали под сукно больше ничего не стоит. Ребята вы просрали свои деньги. Двигатели внутреннего сгорания уже похоронены и засыпаны слоем земли, — осталось только крестик поставить и веночки развесить. Теперь итог «20 летнего» труда больше никогда не окупится. Ну сделают они сотню машин с таким движком, но при этом больше денег уйдет на проектирование и изготовление прессформ. Кто будет покупать даже через 2 года такой мотор, когда электромобиль уже в течение следующих пяти лет появится во всех премиальных сегментах + грузовики. И естесственно даст фору любому ДВС по экономичности, крутящему моменту и рабочему диапазону оборотов. Инфити это не бюджетный автомобиль, — а в премиальном сегменте ДВС уже сегодня делать нечего. С чем и поздравляем японских и прочих производителей, любителей совать движки тридцатилетней разработки в сегодняшние авто, предварительно обвешав их электроникой и подав как ноу-хау. Думаю в самое ближайшее время мир ждет серия громких банкротств и слияний в автомобилестроении.