Испытания Skoda Rapid: 80% за 1,2 TSI
На этом этапе участники тест-драйва опять проверяли практичность, универсальность автомобиля, знакомились с характером нового мотора 1,2 TSI, а также проводили его сравнительный тест с уже знакомым по Fabia агрегатом 1,6 MPI, но под капотом Rapid.
Общение с народными тест-драйверами продолжает удивлять и выявлять сильные и слабые стороны новой модели Skoda. Из всех, кто протестировал Rapid, около 80% автомобилистов впечатлены поведением автомобиля с турбированным двигателем с непосредственным впрыском 1,2 TSI, и только около 20% остаются приверженцами классического атмосферного 1,6-литрового мотора с распределенным впрыском топлива. По словам Юрия Возия, двигатель 1,2 TSI так и хочет сказать: «Я хочу ехать быстро и далеко!». Отмечают участники теста и другие характеристики. Вот комментарий человека, который на тестовом маршруте не объехал ни одной ямки: «Вы извините, но мне нравится, как Rapid едет по ямам, поэтому я их просто ищу на дороге. Подвеска в автомобиле очень энергоемкая и тихая – просто сказка!».
Многие, конечно же, интересовались и практичностью машины – ведь марка Skoda – это своеобразный эталон в вопросе практичности, которая стала таковой благодаря рождению модели Octavia с кузовом лифтбек еще в 90-х прошлого столетия. «Багажник у Rapid вне конкуренции не только в своем классе, но и даст фору многим моделям автомобилей и классами выше!», – так прокомментировал автомобиль Александр Домбровский. Очень хорошоре зюмировал Дмитрий Плисак: «Чувствуется, что эту машину создавали настоящие спецы своего дела!».