X

Jaguar XF 2017 модельного года: с дизельным двигателем и полным приводом

Впервые в салонах Jaguar будут представлены модели с полным приводом (AWD) и четырехцилиндровым экологическим дизельным двигателем Ingenium объемом 2 литра и мощностью 180 л.c.

Функция управления крутящим моментом в зависимости от потребности Intelligent Driveline Dynamics (IDD) системы AWD от Jaguar – это технология контроля нового поколения, разработанная исключительно инженерами компании. Внедрена впервые в моделях F-TYPE AWD, IDD показывает характер и маневренность заднего привода, одновременно обеспечивая точную передачу крутящего момента на переднюю ось, когда это необходимо. Благодаря этому максимально используются преимущества эффективности и динамики от дополнительного сцепления с поверхностью дороги. Результатом является превосходный контроль даже при очень неблагоприятных погодных условий.

«Все новые Jaguar XF уже признаны самыми динамичными седанами в бизнес-классе. Теперь мы делаем преимущества эффективности и сцепление с поверхностью дороги полного привода доступными для еще большего количества клиентов по всему миру путем объединения системы с нашими экологическими высококачественными эффективными дизельными двигателями Ingenium. Также, благодаря доступности наших технологий Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics на большем количестве моделей в линейке, мы еще раз повышаем эталон плавности хода и управляемости », – Кевин Страйд, директор модельного ряда Jaguar XE, XF, F-PACE.

Технология Configurable Dynamics улучшает опыт управления автомобилем, предоставляя водителю возможность индивидуально настраивать подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию с помощью сенсорного экрана в автомобиле. Сначала представлена только на моделях V6, технология Configurable Dynamics теперь доступна на всех моделях с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 180 л. С. и автоматической коробкой передач.

В автомобилях, оснащенных новейшей информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro, преимущества технологии Configurable Dynamics также доступны благодаря функции Dynamic-i. С ее помощью на сенсорном экране размером 10,2 дюйма отражаются секундомер, акселерометр, таймер круга и графики активации педалей торможения и ускорения, улучшая характеристики эффективности новых XF.

Впервые система бесступенчатой регулировки демпфирования Adaptive Dynamics доступна на моделях с механической коробкой передач. Ярым водителям, несмотря на большее вовлечение, придется по душе усовершенствованный контроль, который предоставляет Adaptive Dynamics, вместе с плавным, точным переключением передач, разработанным для 6-ступенчатой коробки передач.

Вместе с эталонной динамикой автомобиля, новые XF имеют исключительное удобство в использовании и практичность, благодаря лучшим в своем классе пространстве для пассажиров заднего сиденья и багажному отделению объемом 540 литров – крупнейшем в этом сегменте. Все новые XF – одни из самых безопасных автомобилей в своем классе. Они получили максимальные пять звезд рейтинга Euro NCAP.

На XF пришлось почти 29 процентов общего количества автомобилей Jaguar во всем мире в течение первых шести месяцев этого года, а внедрение полноприводных моделей с дизельным двигателем мощностью 180 л. С. поможет сделать XF даже более успешными », – Энди Госс, Директор по оптовых продаж Jaguar Land Rover.

В линейку Jaguar XF 2017 модельного года войдут: XF Pure, XF Prestige, XF Portfolio, XF R-Sport, XF S.

Линейка силовых агрегатов

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. с механической / автоматической коробкой передач и задним приводом (RWD) 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л. С. с механической / автоматической коробкой передач и задним приводом (RWD), автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD) 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с автоматической коробкой передач и задним приводом (RWD) 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 300 л. С. с автоматической коробкой передач и задним приводом (RWD)
3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. с автоматической коробкой передач и задним / полным приводом (RWD / AWD) 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. с автоматической коробкой передач и задним / полным приводом (RWD / AWD).

Модели Jaguar с полным приводом

Адаптирована к дизельным двигателям Ingenium мощностью 180 л.с. система полного привода Jaguar с функцией управления крутящим моментом в зависимости от потребности с Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает исключительное сочетание маневренности, мощности и эффективности.
Система полного привода с функцией управления крутящим моментом в зависимости от потребности, которая уже доказала свой успех с 3-литровыми бензиновыми двигателями V6 с турбонаддувом, на новых XF впервые будет предложена с экологическим высококачественным четырехцилиндровым дизельным двигателем Ingenium объемом 2 литра. Такой силовой агрегат будет доступен для клиентов по всему миру, включая Северной Америке.

Сочетание преимуществ динамики и сцепление с покрытием дороги AWD с чувствительностью и экономичностью расхода топлива двигателя Ingenium мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач делает новый XF еще более привлекательным выбором в бизнес-сегменте с выбросами CO2 до 129 г/км.

При обычных условиях движения крутящий момент двигателя полностью передается на заднюю ось. По сравнению с системами постоянного полного привода это позволяет сохранить динамические характеристики и управляемость автомобиля с задним приводом, обеспечивая при этом целостность ощущение управления и уменьшая потери в трансмиссии.

Величину крутящего момента и время, когда его необходимо передать на переднюю ось, контролируется Intelligent Driveline Dynamics (IDD) – чрезвычайно сложной технологии, разработанной и откалиброванной исключительно специалистами компании. IDD постоянно оценивает трения между шинами и поверхностью дороги, а также степень использования доступного сцепления контактной части каждой шины.

Впервые использована на моделях F-TYPE AWD, IDD интегрирована в распределительную коробку и может применять как стратегию упреждающего управления, основанную на прогнозировании, так и управления, которое реагирует на событие в зависимости от обратной связи. IDD также объединена в сеть с системами курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC), векторизации крутящего момента и Jaguar Drive Control.

Если IDD прогнозирует, что задняя ось достигает предела доступного сцепления, крутящий момент передается на переднюю ось. Крутящий момент также может быть передан на переднюю ось, чтобы помочь уменьшить чрезмерный занос при прохождении быстрых поворотов, осуществляя демпфирования колебаний по пути.

Кроме впечатляющей экономии топлива – 4,9 л / 100 км – и низкого уровня выбросов CO2 -129 г/км, модели с полным приводом и дизельным двигателем могут похвастаться разгоном от 0 до 60 миль/ч за 7,9 секунды. Максимальный крутящий момент 430 Нм (один из самых высоких показателей в этом классе) двигателя Ingenium мощностью 180 л.c. получается при 1750 об/мин, обеспечивая сильное ускорение в середине диапазона и выдающуюся реальную производительность. Максимальная скорость – 222 км/ч.

Adaptive Surface Response. Технология сцепление с поверхностью дороги для любых условий
В XF, оснащенных AWD, технология Adaptive Surface Response (AdSR) может заменить режимы Rain (дождь), Ice (лед), Snow (снег) системы Jaguar Drive Control и оптимизировать адаптации дроссельной заслонки, автоматической трансмиссии и системы DSC зависимости от типа поверхности.

Разработана с ведущей в мире, отмеченной наградами технологии Terrain Response от Jaguar Land Rover, AdSR обеспечивает полное использование автомобилем доступного сцепления с поверхностью дороги, повышая уверенность водителя даже при очень сложных условиях (например, на покрытых льдом дорогах).

Сочетание AWD и AdSR вместе с революционной системой All Surface Progress Control от Jaguar является уникальным в этом сегменте и гарантирует, что все новые XF обеспечат непревзойденную эффективность и чрезвычайные возможности при любых погодных условиях.