Как-то незаметно прошла европейская премьера третьего поколения некогда культового на просторах СНГ внедорожника Jeep Cherokee. И зря, новая модель воскрешает в памяти образ старого доброго «чирика».
Как-то незаметно прошла европейская премьера третьего поколения некогда культового на просторах СНГ внедорожника Jeep Cherokee. И зря, новая модель воскрешает в памяти образ старого доброго «чирика».
| | Как-то незаметно прошла европейская премьера третьего поколения некогда культового на просторах СНГ внедорожника Jeep Cherokee. И зря, новая модель воскрешает в памяти образ старого доброго «чирика». |
Автомобиль создан практически с нуля и имеет мало общего со скучным и безликим предшественником. Новый Cherokee (аналогичная модель для североамериканского рынка как и прежде называется Liberty) получил выразительную внешность с массивными фарами головного света, как на родственном внедорожнике от Dodge – Nitro, и сверкающей хромированной фальшрешеткой радиатора. Формы модели можно назвать классикой стиля Jeep. У машины полностью новая трансмиссия Selec-Trac II с постоянным полным приводом и пониженным рядом передач – как и положено настоящему офф-роаду. В Европе будут доступны два двигателя: 3,7литровый бензиновый V6 мощностью 205 л. с. и новый 2,8-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины мощностью 177 л. с. С ними в паре работают на выбор одна из трех коробок передач: 6-ступенчатая механическая (стандарт) и 4- или 5-ступенчатый «автомат». Дополнительные системы помогают при езде по пересеченной местности: при спусках на склонах – Hill Descent Control, а Hill Start Assist удерживает тормозами машину до начала движения в гору. Комфорт на трассе обеспечит независимая подвеска всех колес (сзади – мультирычажная взамен прежней зависимой). В качестве опции доступна сдвижная брезентовая крыша Sky Slider, которая не только дарит почти «кабриолетные» ощущения при езде, но и облегчает транспортировку длинномерных грузов. Европейские продажи модели начнутся в первом квартале следующего года, тогда же станут известны и цены.
| |
Объем багажника в походном положении – 891 л, а при сложенных задних сиденьях – возрастает до 1817 л (у предшественника – 909 и 1951 л). | Комфортабельные передние кресла отличаются развитой боковой поддержкой (отделка салона кожей – опция). |
Общие данные | Тип кузова | универсал | Дверей/мест | 5/5 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 4493 /1808/1838 | База, мм | 2694 | Масса снаряж./полная, кг | 1915/2505 | Объем багажника, л | 891/1817 | Двигатель | Тип | бенз., c распр. впрыском | турбодизель | Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 | R4/4 | Объем, см куб. | 3701 | 2776 | Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 151(205)/5200 | 130(177)/3800 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 314/4000 | 460/2000 | Трансмиссия | Тип привода | постоянный полный | КП | 6ст. мех., 4,5ст. авт. | Ходовая часть | Подвеска передн./задн. | незав./незав. | Тормоза передн./задн. | диск., вент./диск. |
|
Роман Базай
Фото Jeep