Jeep Wrangler попал под напряжение

Chrysler рассекретил прототип гибридной версии внедорожника Jeep Wrangler. Американский автопроизводитель сумел в кротчайшие сроки достичь того же результата, на который у General Motors ушло множество месяцев.

0

Чтобы продемонстрировать свою приверженность идеалам защиты окружающей среды не на словах, а на деле, Chrysler представил гибридную версию внедорожника Jeep Wrangler. Несмотря на впечатляющие размеры автомобиля, Chrysler уверяет, что Wrangler сможет преодолевать расстояние в 65 км, используя ресурс электробатарей.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler оснащается гибридной системой, похожей на систему General Motors, E-Flex, которая используется в Chevrolet Volt. Разработка Chrysler получила имя Range-Extended. Wrangler работает на электромоторе, который питают литий-ионные батареи и небольшом бензиновом двигателе. Мощность электромотора Wrangler составляет 268 лошадиных сил. Крутящий момент подается на все четыре колеса.

Jeep Wrangler

Примечательно, что Chrysler с успехом обогнал GM в скорости ведения разработок гибридных технологий. На то, чтобы создать Chevrolet Volt у GM ушло много месяцев. После длительной разработки и многочисленных улучшений пробег Volt на электрической тяге составляет те же 65 км., что и у Jeep Wrangler. Конечно, гибрид GM прошел весь тернистый путь от концепта до серийного автомобиля, в то время как Chrysler воспользовался уже готовой моделью. Но стоит учесть также, Wrangler крупнее и тяжелее Volt. А показатели демонстрирует те же.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.