X

Какие автомобильные премьеры показали на ComAutoTrans 2021 в Киеве (видео)

С 26 по 28 мая в столичном МВЦ проходит Международная специализированная выставка ComAutoTrans 2021, на которой можно увидеть немало интересных автомобилей

На выставке ComAutoTrans 2021, проходящей в МВЦ с 26 по 28 мая, представлено множество автомобильных новинок.

Начнем с компании Renault в Украине, которая презентовала новую развозную модель Renault Express, пришедшую на смену популярному у нас Dokker.

Машина предлагается с двумя вариантами двигателей Евро 5: 1,5-литровым дизельным (95 л. с.) или 1,6-литровым  бензиновым (110 л.с.). Грузоподъемность фургона – 627 и 675 кг соответственно.

Объем грузового отсека (один из наибольших в сегменте) и достигает 3,7 м куб. Расход топлива в смешанном режиме: у дизеля – 5,1 л, у бензинового мотора – 8,0 л. На стенде также можно увидеть и 5-местную пассажирскую версию Express – грузоподъемностью до 464 кг.

Рядом демонстрируется обновленный Renault Trafic в исполнении Crew Cab, в котором 6-местный салон отделен от глухого грузового отсека перегородкой. Грузоподъемность машины – 986 кг. Двигатель – 1,6-литровый турбодизель: мощностью 115 или 140 л. с. В последнем случае стоит би-турбо. Более подробно об этом фургоне можно узнать из нашего тест-драйва, проведенного на днях.

Еще один интересный экспонат – Renault Master, переоборудованный украинской компанией Citius в микроавтобус для перевозки людей с инвалидностью. В задней части машины установлен специальный гидролифт Dhollandia на 350 кг, а в салоне есть место для перевозки от двух до трех колясок, а также установлены три кресла для сопровождающих. Фургон в варианте L3H2 оснащается 125-сильным турбодизелем и расходует в смешанном цикле 7,4 л на 100 км.

На стенде Volkswagen Коммерческие автомобили состоялся украинский дебют модели Volkswagen Caddy пятого поколения. Отметим, что мировая премьера машины прошла еще в феврале 2020 года, а в октябре она пошла в продажу. Автомобиль построен на модульной платформе EQB и получил существенно обновленный дизайн как снаружи, так и внутри.

На выставке Caddy представлен в двух вариантах: грузовом длиннобазном фургоне Cargo Maxi и 5-местном грузопассажирском варианте. Обе машины с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 102 л. с. и 6-ступенчатой механической КП. Автомобиль можно также заказать со 122-сильным дизелем и 7-ступенчатой роботизированной КП DSG.

На стенде также выставлены и фургоны побольше – Transporter 6.1. Опять же в двух вариантах: грузовом фургоне Kasten Pro и грузопассажирском Kombi на 9 мест. Оба – с 2.0-литровым 150-сильным турбодизелем.

Переходим к экспозиции компании «ИВЕКО Украина» – официального импортера автомобилей IVECO. Здесь представлены три модели IVECO Daily в различных исполнениях.

Это полноприводное шасси с двойной кабиной 6+1 – модель IVECO Daily 55S18H, рассчитанное на полную массу 5,5 т и оснащенное двигателем 3,0 л в 180 л. с. Механическая 6-ступенчатая КП – с пониженной передачей.

Имеется блокировка трех дифференциалов. Клиренс под задним мостом – 291 мм. Углы въезда, съезда и переката – 36; 30 и 160 град. Шины – 255/100 R16 Michelin XZL.

Читайте также:
АМАКО представляет широкую линейку автомобилей для бездорожья (видео)

Примечательно, что на приборной панели рядом с кнопками блокировок дифференциалов есть клавиша, которая отключает вентилятор системы охлаждения – полезная функция для преодоления водных преград.

Рядом демонстрируется грузовой фургон с двигателем, работающем на сжатом природном газе – мощностью 140 л. с., и агрегатированной с автоматической 8-ступенчатой КП. Фургон имеет 12-кубовый грузовой отсек. Полная масса – 3500 кг.

Бок о бок с ним стоит «Рута 33 С» –  маршрутный автобус класса II категории М3, с кузовом от Завода Часовоярские автобусы «Рута». В его основе лежит шасси IVECO Daily с трехлитровым двигателем в 180 л. с. (Евро 6).

Длина машины 9070 мм, ширина 2340 мм и высота 2820 мм. Количество мест для сидения (включая водителя) – 34 (в том числе 2 места для людей с ограниченными возможностями). В базовую комплектацию входят такие системы как ABS, курсовой устойчивости ESP, а также помощи при экстренном торможении – EBA. Цена в базовой комплектации – 1 995 600 грн.

Переходим на стенд концерна Stellantis, на котором можно увидеть коммерческие автомобили брендов Peugeot, Сitroen и Opel.  Так, здесь заслуживает внимание минивэн Peugeot Traveller в исполнении 4х4 от специализированной компании Dangel.

Передний или полный привод активируется автоматически. Угол въезда в ненагруженном состоянии – 44 град., а с максимальной загрузкой в 1213 кг. (полная масса 3100 кг) – 34 град. Машина оснащается двухлитровым турбодизелем в 150 л. с. и мехаической 6-ступенчатой КПП. Стоимость такой машины – от 1 463 100 грн.

Рядом можно увидеть шасси Peugeot Boxer, которое оснащено кузовом-фургоном для перевозки хлеба в лотках – от отечественного застройщика, компании Reform.

Также на стенде присутствует легкий развозной фургон Citroen Berlingo. Эта машина предлагается в двух вариантах длины – с полезным объемом грузового отсека до 3,8 и 4,4 м куб. и грузоподъемностью до 1007 и 940 кг соответственно. Из двигателей можно выбрать 1,6-литровый дизель HDI в 92 л. с. или дизель 1,5 BlueHDI мощностью в 130 л. с. Последний работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КПП.

Автомобили Opel представлены целой линейкой легких развозных фургонов – моделями Combo Сargo, Vivaro и Movano. Кстати, модель Opel Vivaro стала победителем Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2021» в номинации «Коммерческий автомобиль» – и о ней мы уже делали подробный обзор.

На выставке Vivaro представлен в грузопассажирском исполнении – на 6 посадочных мест. Интересно, что второй ряд сидений можно сдвинуть вперед и сложить спинки. В итоге объем грузового отсека увеличивается с 4,0 до 5,5 м куб. Грузоподъемность машины – 1170 кг.

Модель комплектуется 2,0-литровым турбодизелем в 150 л. с., 6-ступенчатой механической КП и расходует в смешанном режиме всего 5,5 л топлива на 100 км.

Особы интерес вызвал стенд MDG Group – эксклюзивного импортера автобусов турецкой марки Karsan в Укране. Здесь был показан низкопльный городской автобус класса «миди» – модель Atak.

При длине 8315 мм и ширине 2436 мм он вмещает до 58 пассажиров, мест для сидения – 23+4. Автобус оснащается 4,5-литровым турбодизелем IVECO, развивающим 680 Нм и имеет гарантию 2 года или 200 тыс. км. Стоимость машины – около 100 тыс. долларов.

Как нам поведал на выставке менеджер по экспорту Karsan – господин Halit Ozgur Altinsoy, компания выпускает автобусы длиной от 6 до 18 м, дизельные, газовые и электрические. Компания также сотрудничает с Hyundai, собирая его микроавтобусы H350. На турецком рынке Karsan лидидирует в сегменте городских автобусов длиной 6 м.

Сегодня производитель делает ставку на развитие электробусов. В Европу уже поставлено 250 экологически безвредных машин, которые наездили суммарно свыше 2 млн км.  Что же касается рынка Украины, то уже заключен договор о поставке в этом году в Харьков 150 автобусов – правда, пока только дизельных: 80 машин 8-метровой модели Atak и 70 единиц – 5,85-метровой модели Jest.

Читайте также:
В Харькове начнут собирать турецкие автобусы Karsan (видео)

Компания «Юниверсал Моторз Груп» (входит в корпорацию «УкрАвто») – официальный дистрибьютор коммерческой техники ЗАЗ привез на выставку три автобуса. Это школьный ZAZ А08, пригородный ZAZ A08 и городской низкопольный ZAZ A10. Школьная модель имеет 30 мест для сидения, пригородная – 23 (общая вместимость 43) и городская – 24 (общая вместимость – 60).

Первых две машины комплектуются 2,97-литровым турбодизелем Weichai (Евро 5) мощностью 135 л. с., а городская модель- 4,0-литровым турбодизелем Weichai в 160 л.с . Цена школьной модели – 64 100 долларов, пригородной – 62 тіс. USD и городской – от 75 тыс. евро.

И в завершении расскажем о компании «АвтоКапитал» (корпорация «УкрАВТО» – генеральном представительстве Mercedes-Benz в Украине. На выставке она представила две модели Sprinter – цельнометаллический фургон 311СDI и шасси с кабиной под установку спецкузовов – модели 314 СDI (двигатель 143 л. с.), грузоподъемностью 1596 кг.

На стенде также выставлен роскошный вэн V-Class Avangarde V300d – в эксрадлинном исполнении, с двухлитровым турбодизелем мощностью 239 л. с.