Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»?

Как изменяется динамика и расход топлива автомобиля, когда дизельные моторы VW переходят из режима «обмана» в режим «эко»?

5

Скандал из-за отличия реальных характеристик некоторых дизельных моторов Volkswagen от тех, что были задекларированы во время сертификации машин остается актуальным и породил целую плеяду журналистских расследований. Так эксперты американского не коммерческого журнала Consumer Reports, который публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, решили проверить насколько отличается динамика и расход топлива дизельных VW в двух режимах – в тестовом и в обычном.

Скандал с дизельными Volkswagen набирает обороты

Для активации тестового режима в движении, специалисты провели ряд процедур. Так при включенном «зажигании», но неработающем двигателе пять раз нажали до упора на педаль акселератора, и отключили датчики ABS на задних колесах, чтобы сымитировать режим теста на барабанном стенде, когда задние колеса не вращаются. Именно в этом режиме блок управления двигателем переводил мотор в режим работы, соответствующий действующим экологическим нормам.

Для проверки взяли два дизельных VW – новый Volkswagen Jetta TDI (2015 года выпуска) и Jetta Sportwagen TDI (2011 года выпуска). Тесты проходили в городском цикле, который имитировался на треке, и движение со скоростью 65 миль/ч (104,6 км/ч) на местной автостраде. Чтобы исключить погрешности, вызванные направлением ветра, уклоном дороги другими внешними факторами, испытания проходили при движении автомобилей в обоих направлениях и с разными водителями за рулем.

Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»?

Первый тест – динамика разгона, оказался следующим. У не новой дизельной Jetta Sportwagen (TDI, 2011) разгон до сотни вырос с 9,9 до 10,5 секунд. В то же время у новой Jetta время ускорения осталось неизменным.

Во втором тесте – на экономичность, была зафиксирована наибольшая разница в полученных значениях. Причем, особенно большая разница была отмечена на трассе. Так новая Jetta на трассе в эко-режиме потребляла 4,438 л дизтоплива на каждые 100 км, а в режиме «обмана — 4,704 л/100 км. У поддержанной Jetta Sportwagen расход топлива увеличивался с 4,704 л/100 км до 5,113 л/100 км. Это довольно существенная разница в расходе топлива, которая при интенсивной и длительной эксплуатации авто «вытягивала» из кошелька автовладельца сотни и тысячи у.е. Но самое главное это доказательство того, что эти моторы с таким программным обеспечением больше загрязняют окружающую среду. Поэтому у всех автолюбителей остается один очень актуальный вопрос, каким образом поступят инженеры VW, чтобы решить данную проблему.

Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»?

Согласно более ранним исследованиям автомобильных журналистов издания TFL Car дизельный мотор Volkswagen в эко-режиме на 15 л.с. слабее (при 2800 об/мин) и выдает меньший крутящий момент на 43,39 Нм.

Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»?

Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Андрей

    Может быть такое, что этот ЭКО-режим убивает моторы, поэтому ВАГовцы все это и замутили. Иначе зачем им делать эту обманку. Ну разве только для большей мощности и тяги, против конкурентов типа? Не понимаю. Но это так, рассуждения на тему.

    • Матвей Штанухин

      Компания VW продала уйму машин для американского рынка, с заявленными под их условия нормами вредных выбросов, которые в действительности не отвечали таким требованиям, что и причинило скандал, а вообще не суть важно, что есть обман у ФВагена, суть в том, что Америка использовала данный скандал как, давление на Германию, которая начала вести политику на возобновление деловых отношений с Россией, и таким способом Америка нанесла убытки в виде потери Акции автопрома, причем и Мерса, и БМВ тоже. ококло 18млрд Евро.

      • Андрей

        А это вариант, да. Только простым людям от этого не лучше.

    • Юрий

      это и есть западные идеалы в честной конкуренции только и всего.

  • Андрей

    Добавлю к ниже сказанному. Все знают, что в дизелях евро 5 есть так званные клапаны EGR, они есть и у бензиновых моторах, но выхлоп бензиновых моторов сам по себе чище, нет сажи, а вот у дизеля сажи до фига. И вот этот самый клапан очень нужен дизелю для норм евро 5, но больше ни для чего, потом от него один только вред, да у служит этот клапан очень мало в особенности от нашей солярки. Двигателю от него тоже очень плохо, а если в соляре много серы, так вообще кранты. В России фуры с евро 5 и 100 000км не отъезжали, стучал движок, там даже и не продавали официально фуры с моторами евро 5. Так люди просто глушат этот клапан, что бы газы чрез него не проходили и все хорошо. На роботу мотора он никак не влияет, его смело можно отключать. Даже нужно. Так что все эти экологические нормы только удорожают двигатель и мешают ему работать, вредят ему.