Какой будет новая Mazda2

Имя концептуального хэтчбека Hazumi в переводе с японского означает «прыжок».

0

Новинка, представляющая собой прообраз новой Mazda2, поможет компании «прыгнуть» к вершине сегмента субкомпактов дальше признанных авторитетов.

Аналитики подсчитали, что за последние несколько лет в мире стремительно растет сегмент автомобилей А- и В-классов. Уже сегодня на рынок вышли новые яркие модели, которые готовы всеми способами сражаться за кошельки покупателей. Представив на престижном автошоу в Женеве прообраз будущей Mazda2, компания намерена серьезно потеснить конкурентов.

Концептуальный хэтчбек Mazda Hazumi продолжает раскрывать во всем многообразии новый дизайнерский язык KODO, который уже нашел свое воплощение в серийных моделях Mazda CX-5, Mazda6 и Mazda3. По словам шеф-дизайнера Hazumi Рио Янагисавы, «этот автомобиль – как хищник, приготовившийся к резкому прыжку: все мышцы напряжены, тело аккумулирует энергию для погони. Hazumi невелик по своим размерам, но благодаря KODO он выглядит так, что его нельзя игнорировать. Удовольствие от вож­дения заключено уже в самой форме этой машины». Концепт стал длиннее, шире и ниже нынешнего хэтчбека Mazda 2. Размеры модели (Д/Ш/В): 4070/1730/1450 мм, а колесная база достигает 2585 мм.

Mazda Hazumi

Mazda Hazumi смотрит на мир прищуренным взглядом светодиодных фар.

Mazda Hazumi

Mazda Hazumi

Цифровая шкала приборов с Head-up дисплеем выглядит футуристично.

Mazda Hazumi

У пассажиров второго ряда – свой модуль «климата» и мультимедиа.

Mazda Hazumi оснащается всей гаммой фирменных технологий SKYACTIV, доработанных специально для компактного авто­мобиля.

На Mazda Hazumi дебютировал новый двигатель SKYACTIV-D 1.5. Ключевой особенностью этого легкого и компактного дизельного мотора, как и его «старшего брата» SKYACTIV-D 2.2, является высокий коэффициент полезного действия. По словам создателей, этот силовой агрегат обес­печивает внушительный крутящий момент и динамические характерис­тики во всем диапазоне оборотов до самой «отсечки». Данные пока хранятся в секрете. При этом он демонстрирует отличные экологические показатели: выбросы СО2 у Mazda Hazumi составляют меньше 90 г/км. Это уже сейчас соответствует всем нормам Евро 6 без необходимости установки каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов. Агрегатируется двигатель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В арсенале новинки имеется фирменная система отключения и запуска силового агрегата при кратковременных остановках i-Stop, а также технология рекуперации энергии торможения i-Eloop.

Mazda Hazumi

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D конструктивно близок к более крупному 2,2-литровому мотору, который уже появился в Украине на Mazda CX-5.

Mazda Hazumi получила в свое распоряжение комплексную сис­тему активной безопасности i-ACTIVSENSE. Она позволяет минимизировать риск аварии и обес­печить максимально безопасное вождение при любых условиях.

Mazda Hazumi

Всегда оставаться на связи с внешним миром водителю и его спутникам поможет новая коммуникационная система MZD Connect, впервые представленная на автомобилях нового семейства Mazda3. В комбинации с системой Heads-Up Cockpit она позволяет водителю получать доступ к развлекательным и офисным приложениям своего смартфона непосредственно за рулем – простым и безопасным способом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.