X

Kia Cross GT: Кроссмен в смокинге

На автошоу в Чикаго компания Kia презентовала прообраз люксового внедорожника, который займет верхнюю строчку в модельной гамме марки.

На автошоу в Чикаго компания Kia презентовала прообраз люксового внедорожника, который займет верхнюю строчку в модельной гамме марки.

На автошоу в Чикаго компания Kia презентовала прообраз люксового внедорожника, который займет верхнюю строчку в модельной гамме марки.

В последнее время корейские машины не только получили яркую внешность, но и задают тон в мировом автомобильном дизайне, одерживая победы в профильных конкурсах. Немалая заслуга в этом шеф-дизайнера, а ныне еще и руководителя Kia Motors Петера Шрайера. После создания неординарных хэтчбеков и седанов от малого до люкс-классов пришла пора попробовать свои силы и в стайлинге внедорожников. Причем не только компактных, но и люксовых!

Очередное детище Kia – концепт-кар Cross GT дебютировал на автошоу в Чикаго. Экстравагантный автомобиль разработан в Калифорнийской дизайн-студии компании и являет собой прообраз нового люксового внедорожника, призванного занять в гамме Kia место на ступень выше модели Sorento (взамен Mohave, недавно снятого с производства). По величине колесной базы (3099 мм) Cross GT превосходит нынешний Sorento на 399 мм, кроме того, концепт на 213 мм длиннее (4897 мм), на 125 мм шире (2009 мм) и на 40 мм ниже (1659 мм).

Появление нового люксового внедорожника станет логичным шагом компании после дебюта флагманского седана Kia Cadenza.

Ориентированный на водителя «кокпит» изобилует сенсорными ЖК-панелями, а спрямленный в нижней части обод руля намекает на спортивные амбиции модели.

  

Распашные двери и кузов без центральной стойки обеспечивают легкий доступ в 4-местный салон. Для  материалов отделки использованы натуральные красители на основе растительного масла. На спинках передних кресел – плоские ЖК-мониторы.

Kia Cross GT имеет большую площадь остекления и крышу со стеклянными вставками, напоминающими своей формой пчелиные соты.

Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом, включающим бензиновый V6 (3,8 л, 8-ступенчатую АКП, тяговый электромотор и полноприводную трансмиссию с электронно управляемой муфтой, имитирующей работу межколесного дифференциала. Суммарная мощность V6 и электродвигателя – 400 л. с., а максимальный крутящий момент – 678 Нм. На электро­тяге Cross GT преодолевает 32 км. Учитывая последние серийные новинки Kia, не исключено, что дизайн новой модели недалеко уйдет от образа концепта.

Сергей Иванов
Фото Kia