X

KIA хочет стать конкурентом Infiniti и Lexus

Дорасти до уровня японских премиум-брендов корейцы планируют к 2017 году.

Такую информацию опубликовало издание Autoevolution. В настоящее время KIA является серьезным игроком на рынке, конкурирующим с европейскими брендами калибра VW и Renault, однако этого корейцам показалось мало. В частности, на Чемпионате Европы по футболу 2012 года, а затем на Чемпионате Мира 2014-го, KIA планирует масштабную рекламную кампанию для привлечения новых клиентов, ранее предпочитавших автомобили более именитых марок.

Компания KIA была основана в 1944 году, в 1990-м получила современное название – KIA Motors. В 1998 году вследствие внутреннего кризиса была выкуплена конкурентами из Hyundai и на время превратилась в производителя более дешевых аналогов автомобилей компании-собственника. Главный успех KIA как самостоятельного производителя пришелся на модель Cee'd, успешно продающуюся в Европе.