X

Kia Magentis: АнтиБонд

В фильмах о Джеймсе Бонде для агента 007, как правило, предлагают яркие и эффектные автомобили. В жизни настоящие разведчики стараются не выделяться, предпочитая неброские, но надежные машины – вроде нового поколения Kia Magentis…

В фильмах о Джеймсе Бонде для агента 007, как правило, предлагают яркие и эффектные автомобили. В жизни настоящие разведчики стараются не выделяться, предпочитая неброские, но надежные машины – вроде нового поколения Kia Magentis…

В фильмах о Джеймсе Бонде для агента 007, как правило, предлагают яркие и эффектные автомобили. В жизни настоящие разведчики стараются не выделяться, предпочитая неброские, но надежные машины – вроде нового поколения Kia Magentis…

На протяжении четырех последних лет южнокорейская компания Kia провела глобальное обновление модельного ряда, стараясь строго следовать тенденциям мирового рынка. За это время на свет появились такие интересные модели, как Sorento и Sportage II, Picanto и Cerato, а совсем недавно – новое поколение Rio. Теперь пришла очередь заменить седан D-класса Magentis (на некоторых рынках он известен под именем Optima).

Построенные на общей платформе Kia Magentis и Hyundai Sonata появились шесть лет назад и стали первой совместной разработкой объединившихся корейских компаний. Несмотря на это, машины существенно отличались друг от друга. «Глазастая» Sonata выглядела достаточно авангардно, а Magentis, наоборот, всем своим видом и строгостью линий подчеркивал консервативность. Теперь же новый Magentis отличается плавными и округлыми линиями. При довольно крупных габаритах (4735х1805х1480 мм) автомобиль не кажется таким уж большим. Он длиннее (+5 мм) и выше (+70 мм) предшественника и чуть уступает новой Sonata. Правда, по ширине (–15 мм) новинка проигрывает им обоим.

На основных экспортных рынках автомобиль будет представлен с бензиновым мотором V6 2.4 (160 л. с.), а специально для Европы корейцы готовят 2,0-литровый 113-сильный дизель с сажевым фильтром, уже знакомый по другим моделям объединения Kia/Hyundai. Возможно, позже под капотом Magentis появится V6 3.3, которым ныне оснащается Hyundai Sonata. Кстати, платформа у них по-прежнему общая и, следовательно, Magentis унаследовал оригинальную заднюю подвеску с системой активной регулировки схождения колес AGCS (Active Geometry Control Suspension), которая призвана обеспечить лучшую устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов. Традиционно корейцы стараются порадовать покупателей хорошей базовой комплектацией: ABS, система стабилизации ESP, парктроник, шесть подушек безопасности, активные подголовники и т. д. Новое поколение Kia Magentis предстанет осенью нынешнего года на автомобильной выставке во Франкфурте.

 Kia Magentis
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4735/1805/1480
База, мм2720
Колея передн./задн., мм1565/1550
Объем бака, л70
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.2359
Мощ., кВт (л.с.)/об/мин118 (160)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин219/4250
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст./авт. 4-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.незав./незав.
Усилитель рулягидро
Шины205/65 R15

Сергей Иванов
Фото Kia