Kia Sorento: вместо сердца – пламенный турбодизель

Главный секрет экономичности и динамичности Kia Sorento – в его двигателе.

1

На Kia Sorento установлен модернизированный турбодизель, позитивно зарекомендовавший себя в прошлом поколении модели. Мотор объемом 2,2 л входит в семейство R-линейки дизельных агрегатов Kia Motors. Рабочий объем четырехцилиндрового 16-клапанного мотора составляет 2199 куб. см. В его конструкции применена традиционная для современных турбодизелей система питания Common Rail четвертого поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркуллер.

Пьезофорсунки системы питания Common Rail подают топливо в цилиндры под давлением до 2000 бар. Это позволяет добиться высокой топливной экономичности и низких выбросов вредных веществ. Среди других технических инноваций – интеллектуальный механизм управления турбокомпрессором, который контролирует процесс наддува воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивая получение максимальных мощности и крутящего момента при низком расходе топлива.

Чтобы уменьшить вес мотора, в нем используются пластиковые впускной коллектор, крышку головки блока цилиндров и кронштейн масляного фильтра. Кроме того, толщина стенок цилиндров уменьшена по сравнению с двигателем прошлого поколения на 1 мм. Такие небольшие, на первый взгляд, меры, дали возможность уменьшить вес мотора на 5 кг. На европейских рынках двигатель отвечает нормам Евро 6 (в Украине – Евро 5). Чтобы добиться этого результата, инженеры установили систему питания Common Rail четвертого поколения, новый выпускной коллектор и сажевый фильтр и переделали систему выпуска отработавших газов.

Kia Sorento: вместо сердца – пламенный турбодизель

После модернизации двигатель Kia Sorento развивает 200 л.с. (+3 л.с. по сравнению с прошлым поколением), которые развиваются в диапазоне от 1750 до 3800 об/минуты и 441 Нм (+19) крутящего момента. Такой двигатель вместе с механической коробкой передач позволяет достигать первых 100 км/ч за 9,0 с, а с автоматической трансмиссией (обе КП шестиступенчатые) – за 9,6 секунд.

Впервые на данной модели силовой агрегат комплектуется системой Stop&Go, которая глушит мотор при остановках на светофорах. Этим обеспечивается экономия топлива, а также снижается уровень шума в городах. Данная система не срабатывает, если масло двигателя холодное, АКБ практически разряжена или температура воздуха на улице ниже 3°C, сообщают в техническом отделе дистрибьютора Kia в Украине компании «ФАЛЬКОН-АВТО». Функцию можно отключить нажатием кнопки в нижней части передней панели.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • disqus_g1j2NM5SM4

    хоть я и не очень люблю дизель, но все же время диктует свои правила..
    дизель экономичнее и приятнее с низов. 2.2. вполне оптимальный объем.

    так что вполне верю.