X

Kia Sportage: Молодо, но не зелено

Перед нами на весенней траве – один из самых новых и ожидаемых в нашей стране кроссоверов.

Судя по его виду, он из молодых, да ранних. И первые титулы уже лежат в «кармане» модного «прикида» Kia Sportage. А это значит, что молодцеватая внешность наверняка подкреплена «взрослым» исполнением и оснащением.

Впервые подхожу к тестовой машине поздно вечером, и она приветливо включает свет в салоне. Класс! Сразу понятно, что Kia признал во мне хозяина по лежащему в кармане ключу-транспондеру. Наш Sportage – в самом дорогом оснащении top. И такие функции, как бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, уже приживаются в автомобилях этой марки. Но даже без множества опций узнать новый Kia Sportage легко во всех ракурсах. А все благодаря его «одежке», по которой, собственно, многие встречают не только людей…

Новый Kia Sportage третьего поколения вызывает неоднозначные реакции. Но ведь и молодежно-клубный стиль приемлют не все. А Kia Sportage именно такой – заметный, привлекательный, молодежный. Задние двери «врезались» в широкие стойки кузова, словно кокетливо торчащий из-под клубного пиджака воротник-стоечка модной рубашки. Даже лобовое стекло необычное. Своим изгибом его верхняя кромка повторяет фирменный контур решетки радиатора.Впрочем, юношеской неотесанности в машине нет и в помине.

Не случайно Kia Sportage признан в Украине лучшим кроссовером-SUV в акции «Автомобиль года в Украине 2011». И ему надо держать марку. Помешает ли автомобилю в этом малый для кроссовера клиренс в 172 мм? Так для того, чтобы взобраться на бордюр, этого достаточно. А какое еще бездорожье ждет Sportage? И как часто? Ведь, начиная еще со второго поколения, Sportage пошел по иной, чем его предшественник, линии – дальше от грязи и ближе к чистеньким центральным улицам мегаполисов. Действительно ли его удел – только ровные асфальтовые дороги, городские пробки и ни капли романтики? Проверим. А пока посмотрим, насколько современен этот Kia внутри.

Читайте подробнее…