X

Компания Aston Martin и Facebook создали автомобиль

Британская компания Aston Martin и крупнейшая социальная сеть Facebook совместно создали автомобиль.

Компания Aston Martin разработала специальный автомобиль для того, чтобы отпраздновать тот факт, что у британской марки есть миллион поклонников на Facebook. Она объявила о выпуске автомобиля Aston Martin DB9 1M сегодня через свою страницу Facebook. Комбинация «1M» в названии означает 1 миллион поклонников. Автомобиль был разработан для поклонников Facebook, и экспонируется в штаб-квартире компании. Специальный выпуск окрашен в синий цвет, оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Diamond Silver, черными тормозными суппортами. Интерьер оформлен сочетанием таких цветов, как: Obsidian Black & Spicy Red. В ноябре 2011 года компания отпраздновала 1 миллион поклонников в социальной сети.

Чтобы отпраздновать этот рубеж, фанаты марки сами могли выбрать автомобиль из текущего модельного ряда. Первоначально была выбрана модель DB9. Позже посетители страницы британской марки проголосовали за один из вариантов внешнего облика юбилейного автомобиля. Выбранный публикой вариант носит название Aero.