X

Компания Ford представила новый Ford Focus ST

Компания Ford представила первую информацию и иллюстрации нового поколения «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST.

Новое поколение хэтчбека Ford Focus будет оснащаться 250-сильный 2,0-литровым турбированным мотором семейства EcoBoost, который позволит новинке разгоняться до первой «сотни» за 6,5 секунд, а максимальная скорость машины достигает 248 км/ч. Помимо выдающихся скоростных и динамических характеристик автомобиль выделяется на фоне одноклассников дружелюбностью к окружающей среде и экономичностью – средний расход топлива заявлен на уровне 7,2 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 169 г/км. Эти показатели  на 20 процентов лучше, чем у прежнего поколения Focus ST.

Эмблема ST (Sport Technologies) впервые появилась на европейских автомобилях Ford в 1997 году и с тех пор украшает спортивные модификации марки. Новый Focus ST получил в свое распоряжение новый 2,0-литровый мотор мощностью 250 сил. Этот один из самых высокотехнологичных моторов Ford. Помимо компактных размеров и сниженного веса он объединил в себе все лучшее, что сегодня применятся в современном моторостроении – непосредственный впрыск топлива, низкоинерционную турбину, фирменную систему непрерывного изменения фаз газораспределения Ti-VCT, которая отвечает за работу всех клапанов, имеет модернизированную впускную и выпускную системы, а также уникальные настройки. В результате крутящий момент величиной 360 Нм доступен в широком диапазоне оборотов. В паре с новым мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, передаточные числа которой специально подобраны для реализации огромного потенциала машины. Специальные настройки выхлопной системы порадуют слух настоящих ценителей активного драйва уникальным звучанием на разных оборотах.

Для нового Focus ST специально разработали адаптивный усилитель руля, который изменяет степень усилия на руле в зависимости от скорости и выполняемых маневров. Управлять машиной поможет новое спортивное рулевое колесо. ESP имеет три режима, которые позволяют изменить степень вмешательства системы вплоть до полного отключения. Кроме того, в список электронных «помощников» входят две отключаемые системы – перераспределения тормозного усилия в поворотах Torque Vectoring Control (TVC) и контроля поворачиваемости Cornering Under Steer Control (CUSC). Для новинки подготовили собственную спортивную подвеску, с уменьшенным на 10 мм клиренсом, более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. В базовую комплектацию входят специально подобранные для модели шины Goodyear Eagle, «обутые» на 18-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатели смогут выбирать между 5-дверным хэтчбеком или универсалом, тремя комплектациями и шестью уникальными цветами экстерьера, а также несколькими специальными комплектами дополнительного оборудования Performance Pack и Driver Assistance Pack. Новый Ford Focus ST получил собственный аэродинамический обвес, включающий иные бампера и решетку радиатора, боковые «юбки», дополнительный задний спойлер и диффузор в заднем бампере. В салоне помимо уже упомянутой спортивной «баранки» появились перфорированные педали и анатомические кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Новый Ford Focus ST ожидается у европейских дилеров сентябре, но заказы уже принимаются.