Компания Hyundai и ее новинки на Сеул Мотор Шоу

На автосалоне в Сеуле в начале апреля 2015 года компания Hyundai показала целый ряд новых моделей – как серийных, так и концептуальных.

0

На автошоу в Сеуле состоялась мировая премьера совершенно новой концептуальной модели городского кроссовера Enduro. Кроме того, впервые в Корее были представлены такие модели, как Sonata PHEV, концептуальное купе RM15 (Racing Midship 2015), новый компактный кроссовер Tucson, новая Sonata и два коммерческих авто – Mighty и Solati.

Начнем с Hyundai Enduro. Его название происходит от английского слова «Endurance», что в переводе означает «выносливость». Внешне автомобиль сочетает образы внедорожника и мотоцикла для ралли. Его вид словно говорит о готовности прямо сейчас конкурировать в жестоких ралли – гонках.

Концептуальный кроссовер Hyundai Enduro

Концептуальная модель Hyundai Enduro SUV получила следующие габаритные размеры: длина – 4271 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1443 мм. Колесная база – 2650 мм. В моторном отсеке автомобиля находится  двигатель 2.0 T-GDI (прямой бензиновый впрыск) с турбонаддувом, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Внутри Hyundai Enduro – салон, созданный с такой же страстью, как и его внешность. Концепт получил вертикальную и горизонтальную комбинацию элементов приборной панели и центральной консоли. Все детали интерьера усиливают спортивный характер автомобиля, и большинство элементов оформления салона выполнено в мотоциклетном стиле.

Hyundai  RM15 (Racing Midship 2015)

Вторая модель – Hyundai  RM15 (Racing Midship 2015). Это высокотехнологичное концептуальное  купе, созданное из алюминиевого каркаса, который облачен в жесткие панели кузова из пластика, укрепленного углеродным волокном. Такая конструкция позволяет достичь значительной экономии веса в сравнении с обычными авто из стали. Панели кузова окрашены в фирменные цвета Hyundai Motorsport , которые также имеет раллийный i20WRC.

Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Theta T-GDI в концепте Hyundai  RM15 установлен поперек и находится позади двухместной кабины, перед задней осью. Таким образом, он обеспечивает оптимальное распределение веса и низкий осевой момент инерции для отличной маневренности и высокого уровня сцепления с дорогой. 4х-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель генерирует 300 л.с. при 6000 об/мин и приводит в движение задние колеса в паре с 6-ступенчатой МКП. Высокий крутящий момент двигателя (39 кгм [383 Нм] в 2000 об/мин) позволяет уменьшить время разгона  авто от 0 до 100 км  лишь за 4,7 секунд.

Hyundai Sonata PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)

Третья новинка – Hyundai Sonata PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) является первым гибридным автомобилем компании с подзарядкой от электросети. Несмотря на технологические обновления, модель будет вести себя так же, как обычная Sonata Hybrid. Ожидается, что установленный 9,8 кВт литийно-полимерный аккумулятор, который почти в 6 раз больше, чем батареи обычной гибридной модели, предоставит  авто диапазон электрического хода до 38,4 км – это дальше, чем любой другой PHEV среднеразмерный седан.

Hyundai Sonata PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)

И наконец – Hyundai Tucson.  Последнее поколение спортивного компактного кроссовера, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в прошлом месяце, также появился на автошоу в Сеуле. Авто имеет солидные пропорции и профиль, однако дизайн создает ощущение уверенного, плавного и ловкого движения. В новом Tucson, который построен на совершенно новой платформе, было оптимизировано пространство кабины, которое добавило существенные 513 литры объема для багажа (513 л.). Приятные на ощупь высококачественные материалы интерьера создают комфорт и исключительный уровень изысканности внутри  авто. Также обновление коснулось шасси, подвески и рулевого управления, которые обеспечивают комфортное и плавное передвижение без ущерба для динамики управления.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.