Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, представила на японском рынке обновленные версии популярных спорткаров WRX STI. Отныне гоночная версия Spec C доступна в кузове седан, а пакет A-Line Type S предлагается как для хетчбека, так и для седана.
Модификация Spec C, впервые представленная в 5-дверном кузове в декабре 2010 года, отныне доступна и для седана. Так как эта модель создана с намерением обеспечить еще более впечатляющие динамику и управляемость, инженеры позаботились о снижении веса и отказались от не самых необходимых для настоящего спортакара элементов, таких, как: задний противотуманный фонарь, задний стеклоочиститель. В версии с 17-дюймовыми колесами отказались от антикрыла для улучшения развесовки по осям, а система кондиционирования из серийного оборудования перешла в разряд опций. Средний пассажир на заднем сиденье также получил отдельный подголовник и 3-точечный ремень безопасности.
Опциональный пакет A-Line Type S создан в ответ на отличные отзывы, которые получили версии A-Line Type S (презентована в прошлом году) и A-Line (WRX STI с 2,5-литровым силовым агрегатом и автоматической КП). Этот пакет дает возможность добавить Subaru STI еще больше спортивного лоска. В него входят: внушительное заднее антикрыло, эксклюзивные передние сиденья-ковши, отделанные кожей, 18-дюймовые кованые диски BBS. В качестве опции доступны спортивные сиденья Recaro, а также 17-дюймовые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами впереди и 2-поршневыми сзади. Модификации WRX STI Spec C и WRX STI A-Line Type S Package доступны исключительно на японском рынке.