Lada Kalina получила модернизированную подвеску
Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с измененными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и «АвтоВАЗа». Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал еще лучше приспособлен к дорожным условиям России и стран СНГ.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства Lada Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях Lada Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «норма». Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «УкрАвтоВАЗ», из-за введения в Украине спецпошлин и утилизационного сбора, старт продаж новой Lada Kalina, равно как и рестайлинговой Lada Priora, был перенесен на 2014 год. Более точные сроки появления новинок будут сообщены дополнительно.