Cегодня, во времена тотальной дизелизации, в Европе без дизельного мотора даже в люкс-сегменте делать нечего. Но при чем же здесь американский Lexus? Дело в том, что второе поколение его младшего семейства IS в равной степени ориентировано и на домашний, и на европейский рынки.
Cегодня, во времена тотальной дизелизации, в Европе без дизельного мотора даже в люкс-сегменте делать нечего. Но при чем же здесь американский Lexus? Дело в том, что второе поколение его младшего семейства IS в равной степени ориентировано и на домашний, и на европейский рынки.
Cегодня, во времена тотальной дизелизации, в Европе без дизельного мотора даже в люкс-сегменте делать нечего. Но при чем же здесь американский Lexus? Дело в том, что второе поколение его младшего семейства IS в равной степени ориентировано и на домашний, и на европейский рынки. |
Хотя облик второго поколения IS, выполненный в новом корпоративном стиле марки, абсолютно оригинален, его характерные черты мы уже видели на концептах LF-S и LF-C и седане GS последнего поколения. Те же выступающие арки, короткие свесы, лаконично-плавные и одновременно мускулистые формы – именно то, что нужно для спортивного седана премиум-класса. Новый IS на 90 мм длиннее и на 75 мм шире своего предшественника, но все равно не дотягивает до BMW 3-й серии и Mercedes С-класса. Колесная база выросла на 60 мм, которые «подарены» задним пассажирам.
Пока известно только о трех моторах: рядной дизельной «четверке» (2,2 л, 177 л. с.) и двух бензиновых – V6 (2,5 л, 204 л. с.) и V8 (3,5 л, 300 л. с.), который знаком по «гибриду» RX 400h. Отличие топ-версии – спортивная внешность с аэродинамическим пакетом, слегка «поджатая» подвеска и усиленные тормоза. Соответственно, автомобили назовут IS 220d, IS 250 и IS 350. Базовой считается «шестерка», которая будет агрегатироваться с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Последним – с возможностью «перещелкивания» передач клавишами на руле. Дизельная версия будет доступна лишь с ручной КПП. Ближе к концу года появится возможность заказать IS 220d и IS 250 в версиях с постоянным полным приводом, для которых предусмотрена только «механика». А вот топ-версия – полноприводная и только с «автоматом». Тем не менее, на разгон до первой «сотни» 350-му понадобится всего 5 секунд, в то время как IS 250 с «механикой» – 8,4 секунды, а версии 4WD – без малого на секунду больше.
По последней моде IS запускаются без ключа – простым нажатием красной кнопки Start Engine. Единственное условие – чтобы сама карта-ключ при этом лежала в кармане водителя. То же самое с открыванием дверей – нужно лишь дотронуться до внутренней стороны дверной ручки. А спутниковая навигационная система, система климат-контроля и аудиосистема и вовсе могут подчиняться голосовым командам. В базовой версии IS комплектуется аудиосистемой с 13 динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером, который воспроизводит записи в стандартах mp3 или WMA. Опционная «музыка» – от Mark Levinson: 14 динамиков, объемное звучание и DVD-проигрыватель.
За активную безопасность и гармоничное взаимодействие множества электронных устройств отвечает система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), объединяющая ABS, систему стабилизации, трэкшн-контроль и электроусилитель руля. Пассивную обеспечивают натягивающая ремни безопасности при угрозе столкновения система PCS (Pre-Crash Safety) и 10 подушек безопасности, две из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.
Помимо привычного парктроника, у IS есть видеокамера заднего обзора. Она не только передает изображение на цветной монитор, расположенный на «торпедо», но и вычисляет траекторию, по которой будет двигаться автомобиль при заданном угле поворота руля и отображает ее на мониторе специальными линиями. В Европе новый IS появится еще до конца нынешнего года.
Lexus IS 220d |
|