Lexus LS: Песочные часы
Флагман модельного ряда Lexus – седан LS подвергся глубокому рестайлингу и серьезной модернизации.
Флагман модельного ряда Lexus – седан LS подвергся глубокому рестайлингу и серьезной модернизации.
Семейство включает в себя базовую версию LS 460, длиннобазные LS 460 L, гибрид LS 600h L и впервые LS 460 F Sport – в спортивном исполнении.
Ключевым элементом дизайна модели стала решетка радиатора, напоминающая своей формой песочные часы. Кроме того, LS щеголяет новыми фарами и бамперами, тонированными задними фонарями, а также капотом с выштамповкой по центру.
Спортивная модификация LS 460 F
Sport отличается бамперами, боковыми юбками, измененными патрубками выхлопа и диффузором между ними. Помимо более агрессивной внешности, версия LS 460 F Sport получила иное оформление салона с кожаными креслами с развитой боковой поддержкой, алюминиевыми элементами декора, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач. По-спортивному настроенная пневмоподвеска обеспечивает меньший дорожный просвет. Кроме того, машина оборудована мощной тормозной системой Brembo, 19-дюймовыми коваными дисками и опционным для других заднеприводных версий дифференциалом ограниченного трения.
Под капотом всех LS будут располагаться бензиновые V8. На версиях LS 460 и LS 460 L в моноприводном исполнении 4,6-литровый двигатель развивает 386 лошадиных сил, а с полным приводом – 360 л. с. Этот силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Топовая модификация LS 600h L оснащается постоянным полным приводом и 5,0-литровым 389-сильным V8, работающим совместно с 224-сильным (165 кВт) тяговым электромотором, стартер-генератором и вариатором. Суммарная мощность гибридного двигателя достигает 438 л. с. С таким «сердцем» LS 600h L разгоняется до «сотни» всего за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.