Lexus LX570: Люксовый «кукурузник»

Предыдущие два поколения внедорожника Lexus LX неизменно появлялись вслед за новой моделью Toyota Land Cruiser. Последний же LX 570 показали первым, еще до премьеры «донора». Изменила ли нарушенная очередность философию автомобиля?

Lexus LX 570 Lexus LX 570 Прежний Lexus LX 470 выпускается с 1998 года по сей день. За это время он заслужил славу «неубиваемого» офф-роуда с комфортабельностью лимузина. Lexus LX 570 Lexus LX 570. Элементы электро-гидравлической подвески перекочевали с представительского седана LS 460. Клиренс внедорожника можно автоматически уменьшать на величину до 50 мм.

Предыдущие два поколения внедорожника Lexus LX неизменно появлялись вслед за новой моделью Toyota Land Cruiser. Последний же LX 570 показали первым, еще до премьеры «донора». Изменила ли нарушенная очередность философию автомобиля?

Оценив характеристики и внешний вид роскошного SUV, можно сделать вывод, что ориентация новинки еще существеннее сместилась в сторону обычных дорог. Она стала более динамичной и «легковой» – приблизилась к седанам LS, но при этом в ней сохранились мужественность и монументальность предшественника. В дизайне экстерьера преобладают крупные детали: огромного размера задние фары, широкая хромированная радиаторная фальшрешетка, «пухлые» колесные арки, 20?дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски. Любовь дизайнеров ко всему большому передалась и инженерам. Силовой агрегат позаимствован у полноразмерного пикапа Toyota Tundra. Сохранив, как у LX 470, схему V8, он прибавил в объеме 1,0 л, а также стал мощнее более чем на треть и развивает 381 л. с. Реализовать возросшую «силу» мотора призвана новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным управлением.

По дорогам, по лесам

Lexus LX 570, как и ранее, оснащается постоянным полным приводом. Чтобы полнее реализовать его потенциал, автомобиль снабдили несколькими полезными системами. Так, адаптивная электрогидравлическая подвеска оснащена функцией активного контроля величины дорожного просвета (AHC). С такой ходовой можно уверенно чувствовать себя и на бездорожье, и на мокрой или заснеженной трассе, и на скоростном автобане. В зависимости от дорожных условий электроника сама поднимет или опустит машину на несколько сантиметров. Еще одно полезное нововведение – система Crawl Control, которая помогает более эффективно контролировать усилие на педали газа в ходе маневрирования на малых скоростях в условиях отсутствия нормального сцепления с дорогой. Водитель имеет возможность сконцентрироваться только на точном рулении, не думая об акселераторе.

Полный фарш

Lexus всегда славился многочисленными полезными «штучками», облегчающими жизнь ездоков. На LX 570 применили систему «слепого угла», которая существенно облегчает парковку большого джипа в стесненных условиях города: внутри передней решетки и в нижней части правого зеркала заднего вида установлены камеры, подающие картинку на центральный монитор. Несмотря на идентичную с LX 470 колесную базу, восьмерым пассажирам все-таки стало удобнее: длина салонного пространства выросла на 10 см, а ширина – на 3 cм. В распоряжении пассажиров – 4-зонный раздельный климат-контроль, электрорегулировки всех кресел, навигационная система, поддерживающая Bluetooth, спутниковое радио с дорожной информацией, холодильник, отделка дорогой древесиной и многие другие опции. Отдельного разговора заслуживает и штатная аудиосистема от Mark Levinson с 19 динамиками и жестким диском, вмещающим 2000 композиций. Роскошный внедорожник появится в шоу-румах украинских дилеров уже в сентябре этого года.

 Спецификация
2008 LX 570
2007 LX 470
Двигатель V8 5,7 литра V8 4.7 литра
Мощность л. с. 381 268
Коробка передач Автоматическая, 6­ступенчатая с секвентальным управлением Автоматическая 5­ступенчатая
Высота, см 189 185
Ширина, см 196 193
Длина, см 499 489
Колесная база, см 285 285
Трансмиссия Постоянный полный привод с дифференциалом Torsen Постоянный полный привод
Диски и шины 20­дюймовые легкосплавные 285/50 R20 18­дюймовые легкосплавные 275/60 R18

Роман Базай
Фото Lexus

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ