X

Линейка силовых агрегатов для Range Rover Sport пополнилась новым 3,6-литровым дизелем TDV8

Он был специально разработан для установки на моделях Range Rover и Range Rover Sport. Максимальная мощность двигателя 272 л.с. (200 кВт), что на 42 % выше, чем у существующего V6. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля с таким мотром ограничена электроникой на уровне 209 км/ч.

Он был специально разработан для установки на моделях Range Rover и Range Rover Sport. Максимальная мощность двигателя 272 л.с. (200 кВт), что на 42 % выше, чем у существующего V6. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля с таким мотором ограничена электроникой на уровне 209 км/ч.


Максимальный крутящий момент – внушительные 640 Нм (на 45 % выше, чем у двигателя TDV6) – доступен уже при 2000 – 2500 об/мин. Крутящий момент в 500 Нм доступен всего от 1500 об/мин до 3700 об/мин. расход топлива автомобиля с данным двигателем составляет всего 11,1 литра/100 км.


На версию TDV8 устанавливается та же решетка радиатора с отделкой «под титан» и боковые вентиляционные отверстия, что и на версию с бензиновым двигателем с приводным нагнетателем. Новые стильные 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса, отличающиеся малой массой, что позволяет уменьшить массу автомобиля на 10 килограмм.