Magnum создали на базе Porsche Cayenne Turbo S
Специальный пакет переделок T2.2 позволяет увеличить отдачу стандартного турбомотора до 680 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до внушительных 900 Нм. Такой апгрейд способствует потрясающей динамике: на разгон от 0 до «сотни» уходит всего 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Басовитое почти гоночное «рычание» обеспечивается прямоточной выхлопной системой (из нержавеющей стали), которую венчают пара сдвоенных патрубков на корме.
Автомобиль получил фирменный аэродинамический обвес из специального пластика PUR-RIM. Кузов украшает новый передний бампер, расширенные колесные арки, широкие накладки на боковые пороги и новый задний бампер с интегрированным диффузором. Электронный модуль, встроенный в серийную пневмо-подвеску позволяет дополнительно уменьшить дорожный просвет машины на 30 мм. Новинка опирается на стильные 23-дюймовые «катки» Techart Formula II, на которые смонтированы низкопрофильные шины.
Новинкой стала мультифункциональная система светодиодных фонарей дневного света, размещенная по периметру машины. Над интерьером Techart Magnum поработала знаменитая швейцарская фирма Sede. Специальная линия отделки Classic S включает в себя обивку высококачественной кожей, а все кресла (включая индивидуальные сзади) получили систему кондиционирования.