X

Marussia «рвется в бой»

Создатели показали Marussia «в деле», и поведали, что уже через месяц стартует ее сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине 2009 года появятся первые экземпляры для продажи

Совсем недавно широкой публике был презентован суперкар Marussia , сообщает auto.mail.ru.

Николай Фоменко и Ефим Островский, как основные идеологи проекта, заявили, что кроме дорожной версии готовится еще и гоночная. Первую снабдят разнообразными опциями, например: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет… Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье Pininfarina. Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в счёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе… Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси.

С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood. ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в «Марусе» не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнена пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.

Что касается обслуживания, то никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить, чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan.