X

Maserati GranTurismo: Турист со стажем

Имя первой серийной Maserati, появившейся 60 лет назад, – GranTurismo – характеризует целый класс автомобилей. В канун юбилея Maserati опять представила модель с таким же названием. Видимо, с намеком на то, что марка остается законодательницей мод в этом престижном классе.

Имя первой серийной Maserati, появившейся 60 лет назад, – GranTurismo – характеризует целый класс автомобилей. В канун юбилея Maserati опять представила модель с таким же названием. Видимо, с намеком на то, что марка остается законодательницей мод в этом престижном классе.

Имя первой серийной Maserati, появившейся 60 лет назад, – GranTurismo – характеризует целый класс автомобилей. В канун юбилея Maserati опять представила модель с таким же названием. Видимо, с намеком на то, что марка остается законодательницей мод в этом престижном классе.

Первенец Maserati для «простых смертных», а не гонщиков, в 1947 году был впервые представлен на автошоу в Женеве. Стильный кузов машины создал великий дизайнер Джузеппе Пинин Фарина. Машина разошлась по миру в количестве 58 экземпляров и сегодня является гордостью любой антикварной коллекции.

Местом представления современной GranTurismo тоже станет автосалон в Женеве. Автомобиль заменит в модельной гамме Coupe, которое выпускалось с 1998 года. Дизайн новинки вновь создан в ателье Pininfarina. Кузов – несущий, из стальных панелей, спереди усилен пространственной рамой, на которой закреплены двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает высокую жесткость кузова на кручение, что в сочетании с идеальной развесовкой должно благоприятно сказаться на управляемости.

Сердце машины – проверенная временем на предыдущих моделях Maserati V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, развивающая мощность 405 л. с. Такого типа мотор стоит на седане Quattroporte. Вся мощь двигателя передается на задние колеса через автоматическую КП с подрулевыми переключателями, способную подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия.

Салон отделан дорогой кожей и полированным алюминием. Торпедо имеет характерный для Maserati центральный изгиб, над которым сверкает циферблат фирменных часов традиционной миндалевидной формы. На центральной консоли расположился большой экран информационно-развлекательной системы и блок управления раздельным климат-контролем. В шоу-румах новинка появится летом, а стоимость машины и более подробные технические данные станут известны ближе к началу продаж. В Украине автомобиль появится в сентябре.

Сергей Иванов
Фото Maserati