Казалось бы, от таких компаний, как Maserati, ждать потока новостей не приходится – производство отнюдь не массовое, а мелкосерийное, поэтому и новинки пачками не штампуются. Но уже в ближайшие полтора-два года мир увидит сразу три новых автомобиля с трезубцем на радиаторе.
Казалось бы, от таких компаний, как Maserati, ждать потока новостей не приходится – производство отнюдь не массовое, а мелкосерийное, поэтому и новинки пачками не штампуются. Но уже в ближайшие полтора-два года мир увидит сразу три новых автомобиля с трезубцем на радиаторе.
Казалось бы, от таких компаний, как Maserati, ждать потока новостей не приходится – производство отнюдь не массовое, а мелкосерийное, поэтому и новинки пачками не штампуются. Но уже в ближайшие полтора-два года мир увидит сразу три новых автомобиля с трезубцем на радиаторе. |
Итак, теперь гораздо легче представить шок, который испытали наши европейские коллеги, умудрившиеся в течение трех-четырех месяцев поймать в длиннофокусные объективы своих камер сразу три (!) новые модели от Maserati. Признаемся честно: пока что мы не можем с уверенностью сказать даже то, какая из них раньше появится на рынке. Поэтому все умозаключения основаны на степени закамуфлированности каждой машины, а также на некоторой информации, все же просочившейся сквозь толстые стены административных зданий в Модене и Маранелло.
Меняй, но осторожно
Наименее замаскированным из нашей троицы является, пожалуй, купе с посадочной формулой «2+2». Построено оно, по всей видимости, на платформе престижного седана Quattroporte – об этом говорят как пропорции кузова, так и внешнее сходство с существующей машиной. Надо полагать, что данный автомобиль придет на смену нынешней модели Maserati Coupe, которая выпускается с незначительными изменениями с 1998 года.
Кабриолет с мягкой крышей, традиционно для Maserati называемый Spyder, замаскирован несколько тщательнее – впрочем, ключевые элементы дизайна все же видны, и работа наших «компьютерных реставраторов» была не такой уж сложной. Очевидно, что эта машина должна стать конкурентом, например, для модели Mercedes SL – даже несмотря на то, что она не оснащена металлической складной крышей…
Сюрприз? Сюрприз!
…которая все-таки появится – но на другой модели! Встречайте: первый в истории Maserati купе-кабриолет, в котором, к тому же, будет четыре полноценных посадочных места. Несмотря на то, что эта машина закамуфлирована сильнее прочих, говорить о ее «четырехместности» с уверенностью позволяют большая колесная база и достаточно короткие – по сравнению с другими моделями марки – двери. Трудно рассуждать об удобстве высадки и посадки на задние сиденья; но то, что места для двух взрослых пассажиров там будет достаточно – вне сомнений. Не забудьте и о багажном отделении – судя по пропорциям замаскированной машины, в нем поместится несколько больше, чем две сумки для гольфа. Исходя из степени камуфляжа, можно предположить, что на рынке этот автомобиль появится позже других – как бы нам ни хотелось приблизить сей торжественный момент.
О силовых агрегатах новоиспеченной троицы, как и о прочей технической их начинке, говорить пока рано, поскольку развитие может пойти по одному из двух направлений. Первое: инженеры из Модены не станут особо напрягаться и оснастят новинки знакомым 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 400 л. с., который сейчас устанавливается на все модели марки. Второе: стремясь полностью обновить модельный ряд, специалисты Maserati совместно с братской Ferrari разработают какой-то абсолютно новый двигатель – правда, никаких намеков на это пока нет. Вероятнее всего, каждая из машин будет оснащаться роботизированной шестиступенчатой коробкой Cambiocorsa, которая давно уже стала одним из главных предметов гордости итальянской компании.