Возрожденный в 2002 году элитный бренд Maybach стал воплощением дороговизны и незаурядности. Но оказалось, что специальные версии необходимы даже этой марке. Именно таким автомобилем стал Maybach 57 S, где S означает Special – «специальный».
Возрожденный в 2002 году элитный бренд Maybach стал воплощением дороговизны и незаурядности. Но оказалось, что специальные версии необходимы даже этой марке. Именно таким автомобилем стал Maybach 57 S, где S означает Special – «специальный».
| | Возрожденный в 2002 году элитный бренд Maybach стал воплощением дороговизны и незаурядности. Но оказалось, что специальные версии необходимы даже этой марке. Именно таким автомобилем стал Maybach 57 S, где S означает Special – «специальный». |
От «собратьев» новинка отличается, прежде всего, более мощным двигателем. Похоже, ревность заела немцев. Ведь Maybach (550 л. с.), призванный стать первым среди лучших, уже отстает по мощности от нового Bentley Flying Spur (560 л. с.). Благо «под боком» у Maybach есть гоночное подразделение Mercedes – AMG. Здесь уже создали экстремальную версию того же битурбированного V12, но она предназначена для Mercedes S 65 AMG, CL 65 AMG и SL 65 AMG. Кстати, каждый из моторов, построенных на мануфактуре (именно так, ведь все делается вручную), собирает один мастер, который как знак качества ставит свое имя и подпись на изделии.
Мощность двигателя, по сравнению с первым «майбаховским» мотором, удалось повысить с 550 до 612 л. с. Но не это самое главное. Крутящий момент силового агрегата вырос с 900 до 1000 Нм, причем это не предел, ведь верхний порог момента ограничен электроникой! Что касается динамических показателей, то они изменились несущественно. Разгон до 100 км/ч улучшился всего на 0,2 с (5,0 с), что вряд ли ощутит водитель.
Получается, что добиться новых показателей мощности и момента для Maybach было исключительно вопросом престижа? Так бы оно и было, если бы не один нюанс. Представители Maybach пока ничего не сообщают о традиционном ограничении электроникой скорости на отметке 250 км/ч. Вместо этого они многозначительно отмечают, что спидометр модели 57 S размечен до 320 км/ч.
Золото, бриллианты! |
Статус марки Maybach привлекает клиентов, для которых роскошь пределов не имеет. Ясно, что для таких людей обычного перечня опций недостаточно. Поэтому по желанию заказчика может быть создана уникальная машина, отделка салона которой будет не только из высококачественной кожи или дорогостоящих ковров, но и с использованием драгоценных металлов и камней. Так, на фото – один из вариантов оформления руля – с золотой эмблемой. Специалисты Maybach могут покрыть позолотой дверные ручки, стойки подголовников и даже защитную накладку на погрузочной кромке багажного отделения! Предлагается и инкрустация бриллиантами. Так, на одну машину может уйти более двадцати драгоценных камней… |
|
|
Общие данные | Тип кузова | седан | Дверей/мест | 4/4 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 5728/1980/1557 | База, мм | 3390 | Тип двигателя | бенз. с распр. впр. битурбо | Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V12/3 | Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 450(612)/4800 – 5100 | Объем, см куб. | 5980 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 1000/2000 – 4000 | Тип привода | задний | КПП | авт. 5-ст. | Усилитель руля | электрогидро | Шины | 275/45 R20 | Максимальная скорость, км/ч | ~320 | Разгон 0 – 100 км/ч, с | 5,0 |
|
Андрей Петров
Фото DaimlerChrysler