Mazda CX-5: Двойная ответственность
Выпуск новой модели – шаг для Mazda вдвойне ответственный. Во-первых, это машина класса компактных SUV, которые сегодня находятся на пике популярности. Во-вторых, это первый серийный автомобиль Mazda, выполненный в рамках новой философии бренда – KODO, что означает «дух движения».
Выпуск новой модели – шаг для Mazda вдвойне ответственный. Во-первых, это машина класса компактных SUV, которые сегодня находятся на пике популярности. Во-вторых, это первый серийный автомобиль Mazda, выполненный в рамках новой философии бренда – KODO, что означает «дух движения».
Согласно новой концепции KODO дух движения должен ощущаться в каждой детали автомобиля: динамичный дизайн кузова, приятный салон, отличные ощущения от вождения.
Большая для компактного кроссовера колесная база в 2,7 м обеспечила много пространства для задних пассажиров. Да и багажник объемом 500 л – отличный показатель для этого класса.
Для CX-5 будут доступны версии как с передним, так и полным приводом. Все коробки передач – 6-ступенчатые. У «автомата» гидротрансформатор заблокирован практически во всех режимах движения, за счет чего снижаются потери мощности.
По убеждению маздовцев, к 2020 году 80% авто все еще будут приводиться в движение ДВС, поэтому гибридных модификаций не ожидается. Зато конструкторы хорошо поработали над усовершенствованием ДВС. У новинки будет два мотора новой серии Skyactiv. У «бензиновика» подняли степень сжатия для увеличения эффективности сгорания, а у турбодизеля, чтобы улучшить смесеобразование, сжатие, наоборот, уменьшили. Бензиновый двигатель 2,0 л в переднеприводной версии развивает 165 л. с. и 210 Нм, а в полноприводной – 160 л. с. и 208 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л в исполнении Standard Power выдает 150 л. с. и 380 Нм, а в High Power – 175 л. с. и 420 Нм.
В арсенале есть также целый список новых систем активной безопасности: слежения за разметкой, автоматического торможения перед препятствием и т. д.
CX-5 станет доступна европейским и украинским покупателям в будущем году.
Mazda CX-5 | 4х2 | 4х4 |
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4555/1840/1670 | |
База, мм | 2700 | |
Колея передн./задн., мм | 1585/1590 | |
Клиренс, мм | 215 | 210 |
Масса снаряж./полн., кг | н. д. | |
Объем багажника, л | 500 | |
Объем бака, л | н. д. | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1997 | |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 121(165)/6000 | 118(160)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 210/4000 | 208/4000 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | полный |
КП | 6-ст. мех. | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 225/65 R17 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч | н. д. | |
Разгон 0–100 км/ч, с | н. д. | |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,0 | н. д. |