Mazda CX-5: Двойная ответственность

Выпуск новой модели – шаг для Mazda вдвойне ответственный. Во-первых, это машина класса компактных SUV, которые сегодня находятся на пике популярности. Во-вторых, это первый серийный автомобиль Mazda, выполненный в рамках новой философии бренда – KODO, что означает «дух движения».

Выпуск новой модели – шаг для Mazda вдвойне ответственный. Во-первых, это машина класса компактных SUV, которые сегодня находятся на пике популярности. Во-вторых, это первый серийный автомобиль Mazda, выполненный в рамках новой философии бренда – KODO, что означает «дух движения».

Mazda CX-5

Согласно новой концепции KODO дух движения должен ощущаться в каждой детали автомобиля: динамичный дизайн кузова, приятный салон, отличные ощущения от вождения.
Большая для компактного кроссовера колесная база в 2,7 м обеспечила много пространства для задних пассажиров. Да и багажник объемом 500 л – отличный показатель для этого класса.
Для CX-5 будут доступны версии как с передним, так и полным приводом. Все коробки передач – 6-ступенчатые. У «автомата» гидротрансформатор заблокирован практически во всех режимах движения, за счет чего снижаются потери мощности.

По убеждению маздовцев, к 2020 году 80% авто все еще будут приводиться в движение ДВС, поэтому гибридных модификаций не ожидается. Зато конструкторы хорошо поработали над усовершенствованием ДВС. У новинки будет два мотора новой серии Skyactiv. У «бензиновика» подняли степень сжатия для увеличения эффективности сгорания, а у турбодизеля, чтобы улучшить смесеобразование, сжатие, наоборот, уменьшили. Бензиновый двигатель 2,0 л в переднеприводной версии развивает 165 л. с. и 210 Нм, а в полноприводной – 160 л. с. и 208 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л в исполнении Standard Power выдает 150 л. с. и 380 Нм, а в High Power – 175 л. с. и 420 Нм.

В арсенале есть также целый список новых систем активной безопасности: слежения за разметкой, автоматического торможения перед препятствием и т. д.

CX-5 станет доступна европейским и украинским покупателям в будущем году. Инновационные решения Mazda CX-5

В стиле оформления салона и комбинации приборов сильны «гены» старшей модели Mazda CX-7.

По канонам KODO важно, чтобы все, что попадает в поле зрения и под руку, было красиво и приятно на ощупь.

В стиле оформления салона и комбинации приборов сильны «гены» старшей модели Mazda CX-7.

На торпедо CX-5 может быть размещен цветной сенсорный 5,8-дюймовый экран инфоразвлекательной системы. Mazda CX-5
 
У CX-5 вместительный 500-литровый багажник. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.

На торпедо CX-5 может быть размещен цветной сенсорный 5,8-дюймовый экран инфоразвлекательной системы.

У CX-5 вместительный 500-литровый багажник. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Mazda CX-5

4х2

4х4

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4555/1840/1670

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1585/1590

Клиренс, мм

215

210

Масса снаряж./полн., кг

н. д.

Объем багажника, л

500

Объем бака, л

н. д.

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1997

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

121(165)/6000

118(160)/6000

Макс. кр. мом., ­Нм/об/мин

210/4000

208/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

полный

КП

6-ст. мех.

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/65 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

н. д.

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

6,0

н. д.

Андрей Волощенко
Фото Mazda

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.