Mazda отпраздновала 45-летие с момента начала выпуска своего первого серийного автомобиля

Не смотря на то, что компания была создана в 1920 году и называлась тогда "Toyo Cork Коgуо", автомобили она начала выпускать только в 1960 году. В начале двадцатых же годов прошлого века фирма-основатель занималась строительными материалами из пробкового дерева.

Не смотря на то, что компания была создана в 1920 году и называлась тогда “Toyo Cork Коgуо”, автомобили она начала выпускать только в 1960 году. В начале двадцатых же годов прошлого века фирма-основатель занималась строительными материалами из пробкового дерева.


В середине 20-х годов первым образцом “не деревянной” продукции “Toyo Cork Коgуо” стал мотоцикл. В те времена в Японии люди были не в состоянии покупать дорогостоящие автомобили и с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с такой переменой из названия выпало слово “cork” (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя “Toyo Коgуо Со Ltd”. Уже под этой маркой в 1931 году началось производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров.


Потом было несколько концептов легковых автомобилей, но в серию ни один из них так и не пошел. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda – как автомобильной компании и как торговой марки в частности.


Первенцем стала модель R-360 (на фото) – 2-дверная городская малолитражка.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.