X

Mazda совершенствует свой флагман Mazda6

Несмотря на многочисленные премии и награды, в компании Mazda не перестают совершенствовать свои модели, предлагая все новые и новые улучшения. Нынешней осенью по всей Европе будут презентованы седан и универсал Mazda6 2017 модельного года.

Mazda6 неоднократно удостаивалась наград за лучшую в классе управляемость и привлекательный дизайн. На этот раз в компании вновь подняли планку и впервые в Европе установили на машине систему векторизации тяги G-Vectoring Control (GVC). GVC – первая из систем нового поколения, созданная в рамках технологии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, и обеспечивающая комплексный контроль за двигателем, трансмиссией и шасси. Суть ее в том, чтобы развить понятие Jinba Ittai (яп. лошадь и наездник, как одно целое) в направлении еще более тесной связи между автомобилем и водителем, что является главным отличием автомобилей Mazda от конкурентов.

В основе революционной идеи улучшения ездовых характеристик автомобиля лежит взаимодействие между шасси и двигателем. GVC – первая в мире система, в которой крутящий момент может меняться в зависимости от изменения угла поворота руля.

Автомобиль получит на выбор три бензиновых мотора семейства SKYACTIV-G – 2-литровые версии мощностью 145 и 165 л.с., а также 192-сильный 2,5-литровых, а также два 2,2-литровых турбодизеля SKYACTIV-D мощностью 150 и 175 сил. Кроме того, покупатели смогут выбирать между автоматической и механической трансмиссиями.

Дизельный мотор SKYACTIV-D 2.2 получил три новые системы, позволившие улучшить его отзывчивость и снизить уровень шума. Система High-Precision DE Boost Control улучшает контроль над давлением наддува, чтобы сделать более мотор более чувствительным к работе акселератора. Система Natural Sound Smoother использует специальный демпфер колебаний для снижения характерного шума работы дизеля в различных диапазонах работы. А система Natural Sound Frequency Control снижает шума работы мотора за счет изменения момента впрыска топлива. Это позволяет нейтрализовать звуковые волны, подавляя их на трех критических частотах, при которых двигатель работает наиболее шумно.

Помимо снижения шума работы мотора на борту Mazda6 2017 модельного года использованы современные технологии по улучшению акустического комфорта. Они включают улучшенные уплотнители дверей, более точную подгонку всех панелей, а также использование звукоизоляционных материалов для днища, задней части кузова, потолка и дверей. Для снижения звука ветра на машине использовали ламинированное лобовое стекло.

В салоне обновленного флагмана нашли свое применение новое рулевое колесо, более информативный всплывающий дисплей Active Driving Display с высоким разрешением и полноцветной графикой, а также новый 4,6-дюймовый цветной TFT LCD дисплей с улучшенной передачей графики. Кроме того, в палитре цветов кузова появился новый оттенок серого – Machine Grey, дебютировавший на купе-кабриолете Mazda MX-5 RF.

Последним в списке улучшений, но не по значимости, является высокий уровень безопасности Mazda6 2017 модельного года. Для модели предлагается полный комплекс технологий i-ACTIVSENSE. В частности, впервые для Европы на машине появится система Traffic Sign Recognition (TSR) – распознавания дорожных знаков, включая «кирпич» и знаки ограничения скорости, которая привлекает внимание водителя в случае допущенного их нарушения. Система Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) работает в более широком диапазоне скоростей и сменит прежнюю систему лазерного контроля на фронтальную камеру.