X

Mazda3 NEW MPS показали в Женеве

На Женевском автосалоне в начале марта Mazda Motor Corporation представила флагман семейства Mazda - Mazda3 NEW MPS.

Новая Mazda3 MPS создана на базе хэтчбека Mazda3 NEW. В центре капота новой Mazda3 MPS находится оригинальный воздухозаборник, намекающий на скрытый под ним мощный двигатель. Передние крылья и бампер выдержаны в стиле MPS, а тонкие нюансы дизайна поверхностей и линий кузова придают автомобилю экспрессивный и динамичный облик. Передняя радиаторная решетка и нижняя часть бампера окрашены в черный металлик. На этом фоне гармонично выглядят биксеноновые фары и круглые противотуманные фары, подчеркивающие высокий класс автомобиля.

Mazda3 MPS оснащена множеством элементов экстерьера, оптимизирующих аэродинамику. К ним относятся большие бамперы (передний и задний), крупный верхний задний спойлер и нижний передний спойлер. Форма передних стоек крыши и наружных зеркал заднего вида также разрабатывалась с учетом аэродинамической эффективности. Повышенная жесткость зон вокруг дверных проемов обеспечивает улучшенное уплотнение дверей, что способствует снижению уровня шума.

Специально для Mazda3 MPS разработаны новые 18-дюймовые (18 х 7,5 J) колесные диски из алюминиевого сплава. Кроме того, на новую версию Mazda3 MPS устанавливаются большие тормозные диски: передние – вентилируемые, диаметром 300 мм; задние – невентилируемые, диаметром 280 мм. В сочетании с тандемным вакуумным усилителем с двумя диафрагмами (8+9 дюймов) и большим главным тормозным цилиндром (диаметром 25 мм) это обеспечивает эффективное и уверенное торможение.

Также на новую Mazda3 MPS устанавливается 2,3-литровый двигатель MZR DISI с турбонаддувом, разработанный компанией Mazda. После модернизации максимальная мощность двигателя достигла 191 кВт/260 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1. Крутящий момент – 380 Нм при частоте вращения 3000 мин-1, что и двигатель предыдущей модели. Благодаря этому по тягово-динамическим характеристикам Mazda3 MPS входит в число лучших переднеприводных легковых автомобилей компактного класса (с передним расположением двигателя) со спортивным характером.

Сочетание системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува позволяет двигателю достигать показателей, сравнимых с характеристиками двигателей со значительно большим рабочим объемом. Благодаря оптимальному соотношению малой массы и высокой жесткости (за счет использования листов из высокопрочной стали, в том числе – стали, имеющей прочность на растяжение 1480 МПа) несущая конструкция кузова Mazda3 MPS обеспечивает максимальную скорость в 250 км/ч (ограничено электроникой) и время разгона от 0 до100 км/ч за 6,1 с.

Новая Mazda3 MPS обладает экологичностью и топливной экономичностью, что необычно для столь мощного и стремительного автомобиля. Оптимизированные аэродинамические характеристики помогают снизить расход топлива с 9,7 л/100 км (у предыдущей версии) до 9,2 л/100 км (у новой Mazda3 MPS). Недавно представленный компанией Mazda первый в мире каталитический нейтрализатор, использующий нанотехнологию «на уровне единичных частиц», отличается быстротой реакции. Этот нейтрализатор, расположенный под днищем кузова, повышает степень очистки отработавших газов от вредных выбросов и обеспечивает соответствие автомобиля стандартам Euro V.