Mazda6: Рациональная японка

0

Новая Mazda6 стала яркой представительницей обновленной в марте этого года «маздовской» концепции Zoom-Zoom – Sustainable (с англ. – «рациональный»), которая выводит потребительские качества и характеристики современного автомобиля D-класса на более высокий уровень.

Mazda6

Новая Mazda6 стала яркой представительницей обновленной в марте этого года «маздовской» концепции Zoom-Zoom – Sustainable (с англ. – «рациональный»), которая выводит потребительские качества и характеристики современного автомобиля D-класса на более высокий уровень.

Вторая генерация Mazda6 как и большинство моделей данного сегмента стала крупнее предшественницы. Соответственно увеличились внутренние размеры салона; пространства для ног задних пассажиров больше на 20 мм. Отметим, что несмотря на возросший размер, автомобиль сохранил массу на уровне прошлой версии.

Как и ранее, «шестерка» будет производиться с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал и седан.

Как и ранее, «шестерка» будет производиться с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал и седан.

При разработке Mazda6 большое внимание было уделено реализации фирменной концепции Kizuna – эмоциональной привязанности водителя к машине. Этого, по задумке создателей, можно добиться высоким уровнем комфорта и надежным поведением автомобиля на дороге. Создатели новинки серьезно поработали над средствами активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации «шестерки» есть ABS, система динамической стабилизации DSC, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, адаптивная передняя оптика AFS (Adaptive Front Lighting), активные подголовники, отсоединяемые при аварии педали тормоза и сцепления. За счет широкого использования сверхпрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась по сравнению с предшественницей от 14 (седан) до 30 (универсал) %. Силовые элементы кузова (система MAIDAS) эффективно перераспределяют и поглощают энергию столкновения.

Mazda6

Единственный в гамме дизельный мотор (на фото), как и два бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра, остался прежним. А самый мощный двигатель «подрос» в объеме с 2,3 до 2,5 литра (мощность 170 л. с.).
Единственный в гамме дизельный мотор (на фото), как и два бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра, остался прежним. А самый мощный двигатель «подрос» в объеме с 2,3 до 2,5 литра (мощность 170 л. с.).
В центре внимания – инновационная система обмена данными CF-Net (Cross-Functional Network), которая состоит из нескольких переключателей на руле, с их помощью можно управлять всевозможными функциями: от навигации до настроек кондиционера. Графическая информация выводится на монитор на центральной консоли. Вместо гидроусилителя появился электроусилитель. Он способствует снижению расхода топлива на два процента.

В центре внимания – инновационная система обмена данными CF-Net (Cross-Functional Network), которая состоит из нескольких переключателей на руле, с их помощью можно управлять всевозможными функциями: от навигации до настроек кондиционера. Графическая информация выводится на монитор на центральной консоли.

Вместо гидроусилителя появился электроусилитель. Он способствует снижению расхода топлива на два процента.

Главный дизайнер Mazda Йочи Сато (Youichi Sato)Стилистическую идею новой Mazda6 можно описать словами «сила и изящество». Автомобиль унаследовал элегантный, стремительный дух предшественника и стал выглядеть более динамично и солидно, являясь бескомпромиссным воплощением характерного японского дизайна.

Главный дизайнер Mazda Йочи Сато (Youichi Sato)

Начиная с 2002 г. в Европе было продано более 440 тысяч Mazda6 первого поколения. Основные рынки сбыта модели – Германия, Россия, Италия.
Число точек крепления подрамника передней подвески к кузову увеличено с четырех до шести. За счет этого снижен уровень шума от ходовой части. Изменилась геометрия задней многорычажной подвески. Все это позитивно сказалось на устойчивости и плавности хода.
Начиная с 2002 г. в Европе было продано более 440 тысяч Mazda6 первого поколения. Основные рынки сбыта модели – Германия, Россия, Италия.
Число точек крепления подрамника передней подвески к кузову увеличено с четырех до шести. За счет этого снижен уровень шума от ходовой части. Изменилась геометрия задней многорычажной подвески. Все это позитивно сказалось на устойчивости и плавности хода.

 Конкуренты
Honda Accord
Toyota Avensis
VW Passat
Honda Accord
Toyota Avensis
VW Passat

 Mazda6
Тип кузова
седан
хэтчбек
универсал
Количество дверей/мест
4/5
5/5
5/5
Длина, мм
4755
4755
4760
Ширина, мм
1795
1795
1795
Высота, мм
1440
1440
1490
Колесная база, мм
2725
2725
2725
Подвеска передн./задн.
незав./незав.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины
195/65R16 – 225/45R18

 Применяемые двигатели
Тип двигателя
бензиновый
бензиновый
бензиновый
турбодизель
Расп. и кол­во цил./клап. на цил.
R4/4
R4/4
R4/4
R4/4
Рабочий объем, см куб.
1798
1999
2488
1998
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об/мин
88(120)/ 5500
108(147)/ 6500
125(170)/ 6000
103(140)/ 3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
165/4300
184/4000
226/4000
330/2000
Расход топлива (в смешанном цикле) для версий с мех. КП л/100 км
седан
6,8
7,0
8,1
5,6
хэтчбек
6,9
7,1
8,1
5,6
универсал
7,0
7,2
8,2
5,7
Коробка передач
5­ступ. мех.
6­ступ. мех. или 5­ст. авт.
6­ступ. мех.
6­ступ. мех.
Макс. скорость, км/ч (седан с мех. КП)
200
214
220
204

Роман Базай
Фото Mazda

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.