Mazda6: Sky-Активист
Дебют третьего поколения Mazda6 стал важным шагом на пути тотального обновления всей модельной гаммы компании. Помимо яркого эмоционального облика, в арсенале новинки реализованы самые современные технологии и решения.
Дебют третьего поколения Mazda6 стал важным шагом на пути тотального обновления всей модельной гаммы компании. Помимо яркого эмоционального облика, в арсенале новинки реализованы самые современные технологии и решения.
Мazda6 выполнена в новом дизайнерском стиле Kodo, что в переводе с японского означает «движение души». Она унаследовала многие внешние черты концептуального седана Takeri, чему, безусловно, порадуются не только поклонники японской марки, но и просто ценители хорошего стиля. Правда, первым серийным автомобилем, продемонстрировавшим «души прекрасные порывы», стал кроссовер Mazda CX-5.
Эффектный дизайн Mazda6 унаследовала от концепта Takeri, представленного в 2011 году на Токийском автошоу.
Подобно ему новая Mazda6 – не только яркая внешность. Это еще и автомобиль, построенный с использованием комплексной программы Skyactiv, разработанной компанией Mazda. Создавая технологии Skyactiv, инженеры компании повысили эксплуатационные качества машины, добились снижения расхода топлива, уменьшили количество вредных выбросов и одновременно с этим улучшили безопасность автомобиля, скоростные характеристики и управляемость.
При этом Mazda6 стала крупнее предыдущего поколения по всем параметрам. Длина выросла на 110 мм (4865 мм), ширина – на 45 мм (1840 мм), а высота – на 10 мм (1450 мм). Увеличение колесной базы на 105 мм (2830 мм) позволит задним пассажирам расположиться с большим комфортом, да и места в плечах, по словам создателей, прибавилось. А вот багажник стал меньше, чем у предшественника, на 30 литров, зато проем теперь шире. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась до 60%, что позволило снизить массу на 8% (около 20 кг) при возросшей на 30% жесткости и более высоком уровне пассивной безопасности.
Новые материалы отделки не только хорошо выглядят, но и приятны на ощупь. Запуск и остановка мотора с помощью кнопки – в базовом оснащении. |
Выбирай любой
Украинские поклонники Mazda6 смогут приобрести новинку в дилерской сети компании уже в феврале. Автомобиль будет представлен на нашем рынке исключительно с кузовом седан. Стереотип о плохом качестве дизтоплива на украинских АЗС обусловил предлагаемую отечественным потребителям гамму моторов. Она состоит из двух бензиновых двигателей семейства Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива – 2,0-литрового 165-сильного и 2,5-литрового мощностью 192 л. с. Покупатели 2,0-литровой версии смогут выбирать между 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями, а для более мощного варианта предлагается только «автомат».
Комплектаций три: Drive, Touring и Premium, причем уже в «базе» есть кондиционер, электроусилитель руля, система бесключевого запуска мотора, 6 подушек и шторок безопасности, а также многочисленные электронные системы безопасности и контроля.
Стоимость новинки стартует с 239900 грн., а за самую «нафаршированную» версию просят ровно на 100 тысяч больше.
Объем багажника уменьшился с 519 до 489 л, но ширина его проема стала больше. |
Mazda6 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей/мест | 4/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4865/1840/1450 | |
База, мм | 2830 | |
Колея передн./задняя, мм | 1585/1575 | |
Масса снаряж./полн., кг | 1300/1945 | 1400/2000 |
Объем багажника, л | 489 | |
Объем бака, л | 62 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1998 | 2488 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 121(165)/6000 | 141(192)/5700 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 210/4000 | 256/3250 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 6-ст. мех./ 6-ст. авт. | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | |
Усилитель руля | электро | |
Шины | 225/55 R17 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч | 216/209* | 223 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,1/10,1* | 7,8 |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,0–7,7 | 5,2–8,7 |
* Данные для версии с АКП |