Mercedes-Benz C-Class: стиль, качество, элегантность

Женевский автосалон нынешнего года традиционно станет ареной для презентации лучших образцов автомобильной техники. В списке главных премьер – новое поколение Mercedes-Benz C-Class.

0

C момента выхода в 2007 году предыдущей версии C-Class было реализовано свыше 2,4 млн. экземпляров автомобилей данного семейства. Это самый продаваемый представитель бренда Mercedes-Benz.

Новый С-Class привлекает внимание элегантным и стильным дизайном кузова, выполненным в духе флагманского S-Class. Колесная база больше, чем у предыдущей модели, на 80 мм (2840 мм), автомобиль стал длиннее на 95 мм (4686 мм) и шире на 40 мм (1810 мм). Увеличение салона должно позитивно сказаться на комфорте задних пассажиров. Новинка также превосходит своего предшественника по объему багажного отделения – 480 л (+5 л).

Mercedes-Benz C-Class

Как и раньше, для C-Class ­доступны два различных дизайна передней части авто: спортивный со звездой на решетке радиатора или классический (на фото). Новый C-Class серийно оснащается галогенными фарами головного света и задними светодиодными фонарями. В ­качестве опции можно заказать передние фары на светодиодах.

За счет широкого использования алюминия кузов новой машины стал легче примерно на 70 кг по сравнению с традиционным стальным аналогом. В целом автомобиль «сбросил» по сравнению с предшественником приблизительно 100 кг, при этом центр тяжести расположен ниже.

Широкий выбор
Первоначально для C-Class предлагается три турбированных мотора – дизельный 170-сильный и два бензиновых мощностью 156 и 184 л. с. Позже линейка силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счет гибридной версии C 300 BlueTEC HYBRID. В качестве стандартной для модели предлагается 6-ступенчатая «механика», а опционно доступен 7-ступенчатый «автомат». Чуть позже, помимо заднеприводных версий, покупатели смогут приобрести модификации с полноприводной трансмиссией 4Matic нового поколения.

Mercedes-Benz C-Class

Интуитивный подход
Дизайн салона радикально отличается от предшественника и подобно экстерьеру выполнен с оглядкой на флагманский S-Class. Внимание сразу же привлекает центральный дисплей, установленный над центральной консолью: его диагональ в зависимости от версии – 7–8,4 дюйма. Важным шагом стало применение инновационной сенсорной панели управления, расположенной на центральном подлокотнике над контроллером. С ее помощью можно управлять всеми вспомогательными функциями автомобиля, вводить буквенные, чис­лен­ные и специальные символы на любом языке для доступа в интернет и т.д. Еще одно новшество – проекционный дисплей на лобовом стекле, на который выводятся данные о скорости движения, скоростных ограничениях, отображаются подсказки навигационной системы и указания системы адаптивного круиз-контроля.

Mercedes-Benz C-Class

Три различных варианта оформления экстерьера и три линии оснащения (Avantgarde, Exclusive и AMG) салона предлагают дополнительные возможности персонализации в придачу к стандартному оснащению и оборудованию.

Дебют нового C-Class в Украине намечен на апрель нынешнего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.

Mercedes-Benz C-Class

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4686/1810/1442

База, мм

2840

Колея передн/задн., мм

1588/1570

Масса снаряженная/полная, кг

1550-2115(1570-2135)*

1395-1960(1425-1990)*
1445-2010(1465-2030)*

Объем багажника, л

480

Объем бака, л

41

Двигатель

Модификация

C 220 BlueTEC

C 180
C 200
Тип
диз., турбо
бенз. с непоср. впр., турбо
бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4
R4/4

Объем, см куб.

2143

1595
1991

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

125(170)/3000-4200

115(156)/5300
135(184)/5500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

400/1400-2800

250/1200-4000
300/1200-4000

Трансмиссия

Тип привода

задн.

КП

6-ст. мех./7-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электромеханический

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

234(233)*

225(223)*
237(235)*

Разгон 0–100 км/ч, с

7,7(7,4)*

8,2(8,5)*
7,5(7,3)*

Расх. трасса–город, л/100 км

3,7-5,0(3,9-5,5)

4,7-6,8(5,0-7,4)
4,7-7,3(4,7-7,2)

*В скобках — для версий с АКП

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.