X

Mercedes-Benz S-класса: вместо алюминия – пластик

Специалисты компании ContiTech Vibration Control и концерна BASF разработали для Mercedes-Benz S-класса первую в мире конструкцию с пластмассовой поперечной балкой в приводе заднего моста.

Новая поперечная балка в приводе заднего моста Mercedes-Benz S-класса изготавливается из конструкционного пластика Ultramid® A3WG10 CR – специального полиамида BASF, армированного и оптимизированного для восприятия высоких механических нагрузок. По сравнению с предыдущим вариантом из литого алюминия этот долговечный и прочный компонент выгодно отличается значительно меньшим (на 25%) весом, а также улучшенными акустическими и механическими свойствами. Материал сохраняет свои характеристики в условиях повышенных температур и соответствует самым последним нормативам по безопасности при столкновениях. Этого удалось достигнуть, в частности, благодаря моделированию с помощью инструмента Ultrasim® – пакета программ, созданного специалистами BASF.

В Украине презентован Mercedes-Maybach S-Класс

Являющийся несущим пластиковый элемент конструкции отвечает всем требованиям, которые предъявляются в условиях статических и динамических напряжений, воздействующих на поперечную балку. Этот центральный компонент заднего моста воспринимает часть крутящего момента, передаваемого от двигателя на трансмиссию, а также находится под постоянной нагрузкой от дифференциала. В связи с этим поперечными балками из пластика Ultramid® могут комплектоваться все полноприводные автомобили Mercedes-Benz, за исключением тюнингованных моделей AMG.