Mercedes CLS: Мечта эстета
Для второго поколения спортивного седана CLS подготовили не только другую внешность, но и технические новшества.
Для второго поколения спортивного седана CLS подготовили не только другую внешность, но и технические новшества.
Родоначальник класса спортивных 4-дверных купе в нынешнем году дебютировал в новом поколении. Презентация с большой помпой прошла на автошоу в Париже. Автомобиль наделили более импозантной внешностью. По сравнению с предшественником, у которого не было ни одной прямой линии, кроме линии пола, черты новинки стали более резкими, а оформление передней части выполнено в новом рубленом стиле, впервые реализованном на младшем семействе седанов С-Klasse. Но и это еще не все – впервые CLS получит версию c фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic и электромеханическим усилителем руля. Кроме того, для авто подготовили гамму новых моторов, которые стали мощнее, соответствуют экологическим нормам Евро 5 и расходуют на 25% меньше топлива. Первоначально (в январе будущего года) покупателям будут доступны два 6-цилиндровых мотора с непосредственным впрыском топлива – 265-сильный турбодизель 3,0 л и 306-сильный бензиновый 3,5 л. В марте гамму пополнит четырехцилиндровый 204-сильный турбодизель, а в апреле ожидается топ-версия с бензиновым V8 мощностью 408 л. с. Все двигатели независимо от типа и мощности будут оснащены системой start/stop, отключающей мотор при кратковременных остановках.
Для снижения веса машины многие кузовные панели (капот, крышка багажника, передние крылья и т. д.) сделаны из алюминия. CLS получил двери, полностью изготовленные из «крылатого» металла и на 24 кг легче стальных аналогов.
Mercedes CLS (W219) 2004–2010 гг. | |
Более дюжины различных электронных вспомогательных систем помогают CLS предотвратить аварию или минимизировать ее последствия. Новыми среди них стали активные система контроля за «мертвыми» зонами (ABSA) и система контроля за разметкой (ALKA). Они обе предупреждают водителя в случае потенциальной опасности с помощью звуковых и световых сигналов, а затем активируют ESP, которая автоматически подтормаживает колеса на противоположной маневру стороне, тем самым препятствуя смещению.
За счет увеличения габаритов и колесной базы в салоне стало более просторно как в бедренной, так и в плечевой зонах. А размер багажника вырос с 490 до 520 л. В качестве опции предлагается система Easy-Pack, позволяющая складывать спинку задних сидений в соотношении 2/3 или 1/3.
Mercedes-Benz CLS | 250 CDI | 350 CDI | 350 CGI |
Общие данные | |||
Тип кузова | седан | ||
Дверей/мест | 4/4-5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4940/1881/1416 | ||
База, мм | 2874 | ||
Колея передн./задняя, мм | 1594/1626 | ||
Масса снаряж./полн., кг | 1800/2285 | 1815/2300 | 1735/2220 |
Объем багажника, л | 520 | ||
Объем бака, л | 59 | ||
Двигатель | |||
Тип | турбодизель с непоср. впр. | турбодизель с непоср. впр. | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | V6/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 2143 | 2987 | 3498 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 150(204)/4200 | 195(265)/3800 | 225(306)/6500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 500/1600–1800 | 620/1600–2400 | 370/3500–5250 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | задний | ||
КП | 7-ст. авт. | ||
Ходовая часть | |||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | ||
Усилитель руля | электро | ||
Шины | 245/45 R17 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 242 | 250 | 250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,5 | 6,2 | 6,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,5–6,5 | 5,0–6,0 | 5,4–9,1 |