Немецкий бренд неожиданно выводит на рынок новую модель - E-Class Estate All-Terrain. Внедорожный универсал стал ответом Mercedes своим конкурентам из Audi и Volvo
Немцы воспользовались проверенным рецептом по созданию внедорожного универсала. Для этого E-Class Estate дополнили пластиковой защитой кузова и увеличили дорожный просвет. Разумеется, еще один атрибут внедорожной версии универсала – система полного привода.
Помимо обвеса и фирменного привода 4Matic, внедорожный универсал Мерседес по умолчанию будет оснащаться пневмоподвеской Air Body Control с 5 режимами работы. Она перекочевала на Estate All-Terrain с кроссовера GLE.
В зависимости от выбранного профиля, клиренс может варьироваться в пределах 120-160 мм. Правда, на данный момент это предварительные данные. Не исключено, что во время дебюта Mercedes-Benz назовет другие цифры. К тому же, есть информация о дополнительных 20 мм при езде по бездорожью со скоростью до 30 км в час.
В этом случае дорожный просвет может составлять 180 мм (160 мм + дополнительные 20 мм). Впрочем, дождемся официальной презентации, которая состоится уже в ближайшие дни на Парижском автосалоне.
https://www.youtube.com/watch?v=OzNnfjRhp7U" layout="responsive" width="1000" height="563">