Mercedes-Benz S-Class: Смена флагмана
В Гамбурге состоялся допремьерный показ нового поколения Mercedes-Benz S-Class. Широкая общественность сможет познакомиться с флагманом марки осенью на автошоу во Франкфурте.
В Гамбурге состоялся допремьерный показ нового поколения Mercedes-Benz S-Class. Широкая общественность сможет познакомиться с флагманом марки осенью на автошоу во Франкфурте.
Дизайн нового флагмана модельной линейки Mercedes-Benz выполнен в спортивном стиле, что разительно отличает его от тяжеловесного и вычурного предшественника, по сравнению с которым базовый S-Class подрос в длину на 20 мм (5116 мм), стал шире на 28 мм (1899 мм) и прибавил 4 мм в высоту (1483 мм). Как и прежде, автомобиль предложат сразу в двух вариантах – с обычной базой (3035 мм) и удлиненной (3165 мм). Размеры базы не изменились, а переднюю и заднюю колеи расширили на 24 и 31 мм соответственно.
Первоначально новый S-Class будет предлагаться в четырех исполнениях: гибридная версия S 300 BlueTEC Hybrid и S 400 Hybrid, турбодизельная S 350 BlueTEC и битурбированная бензиновая S 500. Все они экономичнее своих аналогов прошлого поколения в среднем на 20% и удовлетворяют экологическим нормам Евро 6. Независимо от типа и мощности мотора, в паре с ним установят 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Первоначально новинка будет моноприводной, но затем появится и версия c фирменной трансмиссией 4Matic. Позже компания обещает представить первую в истории семейства S-Class «зеленую» версию S 500 Plug-In Hybrid, средний расход которой – менее 4,0 л/ 100 км. В конечном итоге линейка S-Class, помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей, будет включать самые разнообразные гибридные силовые установки, в том числе подзаряжаемые (Plug-In).
Смотрите видео: Презентация нового поколения Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5116/1899/1483 (5246/1899/1491)* |
База, мм | 3035 (3165)* |
Колея передн./задн., мм | 1624/1637 |
Масса снаряж./полн., кг | 1975/2630 |
Объем багажника, л | 470 |
Объем бака, л | 70 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель руля | электромех. |
Шины | 245/55 R17 |
* Данные для длиннобазной версии |
Двигатель | ||||
Модификация | S 300 BlueTEC Hybrid | S 350 BlueTEC | S 400 Hybrid | S 500 |
Тип | турбодизель | турбодизель | бенз. с непоср. впр. | бенз. с непоср. впр., битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | V6/4 | V6/4 | V8/4 |
Объем, см куб. | 2143 | 2987 | 3498 | 4663 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 150(204)/ | 190(258)/ | 225(306)/ | 335(455)/ |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 500/1600–1800 | 620/1600–2400 | 370/3500–5250 | 700/1800–3500 |
Тип | электромотор | – | электромотор | – |
Мощность, кВт(л. с.) | 20(27) | – | 20(27) | – |
Макс. кр. мом., Нм | 250 | – | 250 | – |
Эксплуатационные показатели | ||||
Макс. скорость, км/ч | 240 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,6 | 6,8 | 6,8 | 4,8 |
Ср. расход, л/100 км | 4,4 | 5,0–5,6 | 6,3–6,8 | 8,6–9,1 |
Командный центр
Одним из наиболее эффектных элементов салона нового поколения Mercedes-Benz S-Class стала приборная панель.
Ее украшают два цветных дисплея TFT форматом 8:3. Диагональ каждого из них достигает 30,7 см (12,3 дюйма). Левый экран используется в качестве традиционной шкалы приборов, а на второй возложены все вспомогательные функции, в том числе развлекательные.
Климатическая установка Air-Balance позволяет подобрать идеальный температурный режим. Она имеет функции фильтрации, ионизации и ароматизации воздуха. Специально для S-Class парфюмер Марком фон Энде подготовил четыре различных аромата.
В качестве альтернативы для базовой аудиосистемы с 10-ю динамиками можно заказать эксклюзивные музыкальные центры Burmester Surround или Burmester
High-End 3D-Surround Sound.
Салон первого класса
Изменения габаритных размеров позволили сделать пассажирский отсек максимально комфортабельным. Например, расстояние в районе головы водителя увеличено на 12 мм, в районе плеч – на 14 мм, в области локтей – на 10 мм. На 14 мм стало больше места для ног задних пассажиров, а прибавка для их плеч составила 9 мм. В списке опций – 5 различных задних кресел. Еще одна инновация – система для массажа спины Energizing. Принцип ее действия основан на методике массажа с помощью теплых камней. Достаточно выбрать одну из шести программ, и 14 воздушных подушек будут массировать вам спину.
Вопрос цены
Стоимость нового Mercedes-Benz S-Class в Германии (с учетом НДС) стартует с отметки 79789,50 евро за версию S 350 BlueTEC, а ее длиннобазная модификация обойдется в 85323 евро. В Украине модель дебютирует в сентябре. Цены пока не определены.
Звездные инновации
Новый S-Class получил уникальную систему контроля за состоянием дорожного полотна Road Surface Scan. С помощью стереокамеры она определяет неровности на дороге. На основе этих данных система Magic Body Control изменяет жесткость подвески. Еще одно интересное конструктивное решение – отказ от традиционных ламп накаливания. S-Class стал первым в мире автомобилем, использующим исключительно светодиодные элементы, общее число которых достигает без малого 500. Например, каждая из передних фар снабжена 56 светодиодами, еще 70 используется в задних фонарях, а почти 300 применяется для освещения салона и багажного отделения.