Mercedes-Benz SLK: Почем суперкар для народа
Компания кабриолетов пополнилась очередной новинкой. Неугомонные конструкторы из Штутгарта представили второе поколение купе-кабриолета SLК, выполненное в стиле суперкара SLR McLaren.
Компания кабриолетов пополнилась очередной новинкой. Неугомонные конструкторы из Штутгарта представили второе поколение купе-кабриолета SLК, выполненное в стиле суперкара SLR McLaren. |
Появившийся в 1996 году компактный Mercedes-Benz SLK стал самым массовым автомобилем со складным металлическим верхом – он разошелся по миру в количестве 308 тысяч экземпляров. Восемь лет – солидный срок для модели, и новое поколение существенно отличается от своего предшественника. Новичок «подрос», прибавив 72 мм в длину и 65 мм в ширину, а колесная база увеличилась на 30 мм.
SLK по-прежнему оснащен трансформируемой крышей. Она убирается в багажник при помощи электропривода, причем вся процедура занимает 22 секунды. Изменения в механизме привода крыши позволили увеличить объем багажного отсека (в сложенном состоянии) со 145 до 208 л. А в качестве опции предусмотрена возможность дистанционного управления крышей.
«Мерседесовцы» впервые в мире предлагают систему AIRSCARF. Если нажать на соответствующую кнопку, из дефлекторов в подголовниках сидений начнет подаваться теплый воздух в район шеи водителя и пассажира, причем температура и интенсивность обдува регулируются автоматически в зависимости от температуры окружающего воздуха и скорости автомобиля.
Салон SLК был полностью «перекроен» – при его оформлении использовались новые материалы и иная цветовая гамма. Серебристые клавиши и кнопки удачно контрастируют с темным пластиком приборной панели. В список опций входят «продвинутый» климат-контроль Thermotronic с датчиками загрязнения воздуха и интенсивности солнечного излучения, навигационная система с цветным дисплеем, DVD-проигрыватель и аудиосистема мощностью 380 Вт.
Три богатыря
Гамма моторов нового SLK довольно необычна для машин этого класса – 1,8 л (163 л. с.), 3,5 л (272 л. с.) и… Mercedes-Benz первым из автопроизводителей решил удовлетворить растущие потребности «безбашенных» драйверов, установив под капот компактного купе-кабриолета 5,5-литровый V8 (360 л. с.). Доводкой топ-версии занималось подразделение AMG. С таким мотором и 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic модификация SLK 55 AMG разгоняется до «сотни» всего за 4,9 с.
От предыдущего поколения новинка отличается иной трехрычажной передней подвеской, модернизированными задней подвеской и рулевым управлением, а также усовершенствованной тормозной системой. Для SLK предусмотрена разнообразная «обувка» – 16-, 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски. За доплату можно заказать спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом.
Судя по всему, новый SLK будет пользоваться не меньшей популярностью, чем его предшественник. Презентация новинки на украинском рынке намечена на середину мая. Стоимость самой простой версии составляет 36800 евро.
Mercedes-Benz SLK | 200 Kompressor | 350 | 55 AMG |
|