X

MG 350: Классом выше

В семействе MG модель 350 занимает положение на ступеньку ниже MG 550 и MG 6, но по многим показателям не уступает им. А топ-версия предлагает оборудование, недоступное большинству конкурентов.

В семействе MG модель 350 занимает положение на ступеньку ниже MG 550 и MG 6, но по многим показателям не уступает им. А топ-версия предлагает оборудование, недоступное большинству конкурентов.

В семействе MG модель 350 занимает положение на ступеньку ниже MG 550 и MG 6, но по многим показателям не уступает им. А топ-версия предлагает оборудование, недоступное большинству конкурентов.

Дебют модели С-класса MG 350 состоялся в Украине в прошлом году. Дизайн седана получился спокойным, но стильным, что должно прийтись по вкусу любителям классических форм. А ведь «классика» всегда в цене. В конструкции MG 350, как, впрочем, и в других моделях этого бренда, широко используются комплектующие около 500 известных мировых производителей. Например, автоматическую КП поставляет японская компания Aisin, электронные компоненты – Bosch, Valeo, элементы шасси – Continental, Sachs, TRW и др. Приятным дополнением к этому являются бортовой компьютер, рулевое управление с гидроусилителем от немецкой компании ZF, кондиционер с салонным фильтром, регулируемая по высоте рулевая колонка, иммобилайзер, ц/з, крепление детских сидений Isofix и прочие опции, которые редко встречаются в стандартном оснащении машин С-класса.

Без компромиссов

Несмотря на то что 350-й выступает в сегменте бюджетных моделей, на безопасности здесь не экономили. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с функциями EBD и Brake Assist, кроме того, есть система контроля за торможением в повороте (CBC). Не забыт и дорожно-климатический фактор украинских реалий – уже в «стандарте» MG 350 имеет антигравийное покрытие днища, передние и задние подкрылки. В базовой версии есть зеркала с подогревом и электроприводами, а также обогрев заднего стекла.

Многие стандартные опции MG 350 редко встречаются в базовом оснащении автомобилей С-класса.

В стандартном исполнении просторный 5-местный салон отделан текстильными тканями, а в более дорогих – кожей. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, руль обшит кожей – решение совсем не «бюджетное». Крупные кнопки на центральной консоли удобны в пользовании. Под указателем скорости выводится информация со штатного маршрутного компьютера. Развлекать обитателей салона во время путешествия будет штатная для всех версий аудио­система с CD/MP3 с 6-ю динамиками. Но больше всего радует стоимость MG 350. В­ базовой версии Standard с бензиновым 1,5-литровым 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» авто обойдется в 114900 грн., что сопоставимо с ценой на седаны В-класса. А ведь по размерам и оснащению автомобиль классом выше…

Еще по теме:

Тест-драйв MG 350: Межклассовый
Не так давно в Украине начали продавать седан С-класса MG 350. Внешне он не похож на более крупные MG 550 и MG 6, но может быть оснащен не хуже. Что еще, кроме богатой комплектации, скрывается за скромностью этой модели?

Кто производит комплектующие для MG 350: Космополит
В XXI веке невозможно найти автомобиль, в котором все детали и узлы делались бы одним или несколькими производителями. Например, в MG 350 используются компоненты около 500 поставщиков.

  

Приборную панель как для MG 350, так и для Ferrari поставляет итальянская Magneti Marelli. Цифровой спидометр установлен во всех комплектациях.

Топ-комплектация Deluxe включает ЖК-монитор и DVD-плеер. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида.

MG 350

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4521/1788/1492

База, мм

2650

Колея передн./ задн., мм

1543/1544

Клиренс, мм

148

Масса снаряж./ полная, кг

1265 (1280)*/ 1640 (1655)*

Объем багажника, л

458

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./ кл. ­на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1498

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

78(106)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

135/4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех./4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передн./задн.

независ./ полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

170 (180)*

Разгон 0–100 км/ч, с

11,4 (12,5)*

Расх. трасса–город, л/100 км

5,6–7,7 (5,8–8,2)*

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичн. ТО, лет/км

15000

Мин. стоимость, грн.114 900 (124 900)

* В скобках данные для версий с АКП

Иван Морозов
Фото Сергея Кузьмича