X

MG6 BTCC Special Edition: Гоночные гены

Деколь гоночной команды MG KX Momentum Racing Team представляет собой яркий «пятиколор», украшающий радиаторную решетку, крылья и заднюю панель кузова.

Деколь гоночной команды MG KX Momentum Racing Team представляет собой яркий «пятиколор», украшающий радиаторную решетку, крылья и заднюю панель кузова.

Деколь гоночной команды MG KX Momentum Racing Team представляет собой яркий «пятиколор», украшающий радиаторную решетку, крылья и заднюю панель кузова.

Имя компании MG за всю ее почти 90-летнюю историю неразрывно связано с автоспортом. Автомобили MG успешно выступали в различных гоночных сериях, в том числе в ралли, многодневных марафонах и кузовных чемпионатах. В этом году после долгого перерыва компания вернулась в престижный домашний чемпионат British Touring Car Championship (BTCC). Возвращение оказалось вполне удачным. По итогам сезона, насчитывавшего 10 этапов, двукратный победитель BTCC Джейсон Плато и его напарник Энди Нит смогли завоевать команде 2-е место в зачете производителей и 5-е – в командном зачете. Причем в «абсолюте» Плато вышел на 3-е место. Оба гонщика выступали на специально подготовленных спорткарах MG6 GT c 2,0-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

В дебютном сезоне гоночный спорткар MG6 GT принес команде второе место в зачете производителей и пятое – в командном.

Версия MG6 BTCC Special Edition окрашена в синий или белый цвет, а крыша, корпуса зеркал и различные аэродинамические элементы – в черный.

Успешное возвращение автомобилей MG в престижный британский кольцевой чемпионат BTCC компания отметила выпуском специальной версии MG6 BTCC Special Edition.

С трека – в салон

На последнем этапе, который проходил на знаменитой трассе Брэндс Хэтч, компания MG представила своим фанам лимитированную версию MG6 GT BTCC Special Edition, созданную на базе гоночного MG6 GT. Внешне новинку отличают контрастная черная крыша и матово-черные 18-дюймовые легкосплавные диски. В черный цвет также окрашены корпуса зеркал и аэродинамический обвес по периметру кузова. Передние крылья, облицовку радиатора и заднюю панель кузова украшают деколи гоночной команды MG KX Momentum Racing и символика BTCC. Покупатели смогут выбирать цвет кузова – белый или синий.

«Гражданскую» версию оснастили 1,8-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 160 сил. Благодаря ему лифтбек разгоняется до первой «сотни» за 8,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 193 км/ч.

В богатую базовую комплектацию BTCC Special Edition вошли спортивные передние кресла, шины Dunlop Sport 225/45 R18, фирменная система контроля давления в шинах iTPMS, навигационная система, кондиционер, задний парктроник, противотуманки, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема с CD/МР3 и дополнительными входами для подключения внешних накопителей, а также кожаная отделка руля. Несмотря на спортивный характер, автомобиль вполне практичен: объем его багажного отделения составляет 400 литров.

Сергей Иванов
 Фото MG