Mini Paceman: В ногу со временем
Новинка от Mini открывает такую перспективную нишу, как премиум-сегмент компактных трехдверных SUV. Вопрос лишь в том, станет ли Paceman чем-то большим, чем Countryman, за вычетом пары дверей?
Новинка от Mini открывает такую перспективную нишу, как премиум-сегмент компактных трехдверных SUV. Вопрос лишь в том, станет ли Paceman чем-то большим, чем Countryman, за вычетом пары дверей?
Этот автомобиль – неисчерпаемый источник вдохновения для дизайнеров. Очередное творение британцев, получившее название Paceman (с англ. pace – «шаг»), дебютирует на автошоу в Детройте. Трехдверный полноприводный кроссовер соединяет в себе достоинства компактного внедорожника и спорткупе. Внешность машины во многом повторяет модель Countryman. Mini имеет ту же длину (4110 мм) и ширину (1789 мм), но на пару сантиметров ниже (1541 мм). В передней части между двумя машинами разница небольшая: то же лобовое стекло, те же фары, тот же выделяющийся капот. Сзади изменений больше. Например, появились большие горизонтальные фонари в хромированных окладах, стал иным бампер. Машине придают шарм массивный задний бампер и крупные 19-дюймовые диски.
В экстерьере концепта стилисты использовали несколько оригинальных деталей. В частности, небольшие участки передних крыльев, на которых расположены «поворотники», выкрашены в тот же медный цвет, что и внутренние части колесных дисков, болты и фон эмблемы. Еще одной стильной деталью являются наружные дверные ручки, которые обшиты кожей. Из нее же изготовлен маленький язычок для открытия лючка бензобака.
Салон представлен пока только на эскизах. Его внутреннее убранство во многом напоминает оформление модели Countryman. Водитель и пассажир отделены друг от друга алюминиевым профилем, на котором можно закрепить различные предметы, например, подстаканники или бокс для мелочей. Для каждого ездока подготовили новые индивидуальные кресла с развитой боковой поддержкой.
В арсенале Mini Paceman Concept появился самый мощный из моторов, который устанавливается на автомобилях марки. Это 1,6-литровый 211-сильный бензиновый битурбо John Cooper Works. Его максимальный крутящий момент достигает 260 Нм в обычном режиме и может кратковременно увеличиваться до 280 Нм.
От модели Countryman концепту досталась полноприводная трансмиссия ALL4 с электромагнитной муфтой, выпоняющей функцию межосевого дифференциала. По умолчанию до 50% момента передается на задние колеса, но при необходимости на них могут отправляться все 100%. Судя по тщательной проработке деталей, от концепта до серийной модели – один шаг…